Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №27
Автор: Лариса Мягкоход   
25.05.2011 11:26

СОДЕРЖАНИЕ26_1

 

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Комарова О.В.
Проблемы регионализации образования в Тамбовской области

Гурьянова М.П., Разумова Н.Д., Сеппянен Т.П.
Инвариантная модель деятельности новой школы в комплексе «Малый город – сельское поселение»

Цаплина Л.В.
О комплексном формировании здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях Тамбовской области

Краснова Е.М.
Формирование системы мониторинга в деятельности музеев образовательных учреждений

АКТУАЛЬНО!

Астахов В.К., Астахов К.В.
Основные положения законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных

ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Еропкина А.Ф.
Формирование гражданской идентичности личности младших школьников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

Баженова Л.М.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа концепции государственного стандарта общего образования второго поколения

Кравцова С.А.
Организация исследовательской деятельности с учащимися начальных классов в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта нового поколения

Богданова Т.В.
Исследовательская деятельность младших школьников на уроках русского языка в системе Л.В. Занкова

Кондратьева Т.И.
Особенности изучения математики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального и общего образования

Соловьева М.В.
Проектная деятельность на уроках технологии в начальной школе и её роль в формировании универсальных учебных действий

Бавыкина М.А., Громакова Л.Н.
Метауроки как средство реализации стандартов нового поколения

ИННОВАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ
РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Рудник В.Г., Комбарова Н.Ф.
Индивидуальные образовательные маршруты учащихся в условиях лицейского образования

Гудухина О.Г., Колодина Т.Е.
Интегрированная технология в системе гуманитарного образования

Максакова Н.В., Черемисина Н.П., Свистунова Е.А., Попова Е.В.
Интегративный подход в обучении естественнонаучным дисциплинам в условиях гуманитарного образования

Солопова Н.К., Антипова Н.В., Щербакова И.А.
Космические образовательные технологии: инвестиции в будущее

Сазонова Т.В., Акулинина В.С.
Моделирование образовательного пространства школы средствами театральных дисциплин (из опыта работы областной экспериментальной площадки)

Нижник Т.А.
Интегрирование предметов гуманитарного цикла и модуля «Основы православной культуры»

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ
РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

Леонова Л.Ф.
Роль интегративного подхода в развитии личности одаренного ребенка

Забавникова Н.К.
Педагогические условия организации работы с одаренными детьми в области гуманитарного направления

Донецкая Н.Б.
Особенности и технологии работы с одаренными детьми в инновационных образовательных учреждениях

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Филимонова Н.А.
Профессиональное воспитание как основа формирования социокультурных ценностей молодого специалиста

Климов К.А.
Целевая организация учебно-воспитательного процесса как средство формирования целей и содержания профессиональной подготовки специалистов

Мешкова Л.Л., Смирнов В.В.
Модель формирования социальных компетенций выпускников вузов как повышение качества высшего профессионального образования

Копылова Н.В.
О качестве юридического образования в Российской Федерации

Чернышова В.М.
Роль социально-культурной деятельности в системе профилактики профессиональной деформации педагога

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В ОБРАЗОВАНИИ

Каряев В.А.
Экономические аспекты обеспечения информационной безопасности

Ефремова Н.Н.
Реализация элективного курса по информатике в рамках сетевой предпрофильной подготовки учащихся 9 классов

Кудряшова С.Ю.
Современные средства обучения: из опыта работы с интерактивной доской

Ларина Е.А.
Из опыта применения информационных технологий в образовательном процессе

Мешкова И.О.
Формирование информационной компетентности школьников в процессе практической работы на компьютере

Кузнецова Н.С., Корнеева О.А., Ступникова В.А.
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках производственного обучения

Мирзаева Т.В.
Использование сервисов ВЕБ 2.0 в педагогической практике

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

Гуманитарные дисциплины

Чижова Н.Г.
Формирование языковой компетенции современных школьников как способ культурного становления личности

Федотова С.В.
Формы библейского интертекста в русской литературе (к вопросу углубленного изучения предмета в старших классах)

Конина И.А.
Использование технологии языкового портфолио на уроках иностранного языка

Быкова О.А.
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка в современной школе

Тарасова Е.Г.
Проблемы внедрения современных учебно-методических комплектов по МХК в школьную практику

Манаенко Л.В.
Активизация музыкального мышления современных школьников с помощью проблемного обучения

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ


Иванова Н.Н.
Проблемы терминологии в решении вопросов социализации детей с нарушениями в развитии

Ермолина В.В.
Семейные детерминанты насилия над детьми: социально-психологический аспект

Попова Т.В.
Организация работы с родителями в системе профилактики асоциального поведения

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ

Горбачева Т.В.
Воспитание как средство развития личности

Смирнов В.В.
Социально-культурный подход как научная концепция исследования при формировании культуры здоровья молодежи в сфере досуга

Максимова И.М.
Правомерное поведение и социальная активность личности

Можейко А.В.
Современные подходы к социально-культурной адаптации детей-мигрантов

Голощапова Н.В.
Построение воспитательного процесса на основе системного подхода как условие личностного развития младшего школьника

Проскурякова Л.Ю.
Особенности мотивационной готовности к выбору профессии у подростков, посещающих подростковые клубы г. Тамбова

Белевитина С.А.
Ступенчат ая модель формирования познавательного интереса в подростковых клубах по месту жительства МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Тамбова

Трохина О.В.
Профилактика девиантного поведения: из опыта работы МОУ ДОД «Центр внешкольной работы» г. Тамбова

ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Стребков В.Д.
Слово о законоучителе

Праздникова Г.З.
Педагогические идеи Д.С. Лихачева и современность (к 105-летию со дня рождения Д.С. Лихачева)

 

Наши авторы

Обновлено ( 27.10.2011 09:01 )