Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №25
Автор: Лариса Мягкоход   
25.05.2011 11:40

СОДЕРЖАНИЕ

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Шешерина Г.А., Агаркова Е.И., Клемешова И.В., Дюкова Т.С.
Стратегическое управление развитием образовательной системы как фактор успешной реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Астафьева Н.Г., Постульгин А.В.
Информационно-технологическая деятельность по управлению качеством образования в Тамбовской области

Шешерина Г.А., Агаркова Е.И., Нахман А.Д.
Основные направления инновационной деятельности в условиях перехода к единому государственному экзамену

Селиванова О.В., Шильдяева Л.В., Кобзева Л.В., Анисимова В.В.
Особенности работы с одарёнными детьми в средней общеобразовательной школе


ЭКОНОМИКА В ОБРАЗОВАНИИ

 

Сусоров С.И.
Фонды целевого капитала в системе общего образования

Белова О.В.
Проблемы развития малого и среднего бизнеса в реализации антикризисной региональной политики

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Агаркова Е.И., Кожевникова И.В.
Развитие творческого потенциала личности педагога в условиях реализации современной модели образования

Лихачева Е.А.
Нравственные ценности управленца в системе управленческих ресурсов модернизации

Самородова А.П.
Профессионально-педагогическая культура воспитателя дошкольного образовательного учреждения: сущность и структура

Чернышова В.М.
Профессиональная деформация педагогов как социальная и личностная проблемы

Мощенко Н.В.
Непрерывное образование как компонент развития профессиональных качеств педагога

Конина И.А.
Формирование критического мышления и рефлексии как неотъемлемая часть профессиональной компетенции учителя

Милованова Н.Ю.
Социальная адаптация студентов к условиям высшего учебного заведения

 

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

 

Проблемы дидактики

Ахметов М.А.
Учет познавательных особенностей учащихся в обучении (на примере химии)

Трусова Л.В.
Технология дидактических многомерных инструментов - одно из средств формирования ключевых компетенций участников образовательного процесса

Нахман А.Д., Родина А.Е.
Задачи с параметрами как средство внутриматематической интеграции

Тарасова С.В.
Практико-ориентированные задачи и метапредметные результаты обучения

Селиванова О.В., Черникова С.В., Антипова Н.В.
Использование космических технологий в образовательном процессе

Федотова С.В., Маслова М.В.
Интертекстуальные аспекты изучения литературы на профильном уровне

Чижова Н.Г.
Методические аспекты преподавания литературного краеведения

Стул Т.Г.
Роль изменения перспективы чтения в обучении пониманию художественного текста

Селянская Т.В.
Формирование языковой компетенции учащихся при изучении словообразования немецкого языка

 

Дошкольная педагогика и начальное образование

Катников В.А.
Русский фольклор как средство формирования креативности детей дошкольного возраста (из опыта работы МДОУ №68 «Яблонька» г. Тамбова)

Чернышова В.М., Грипас Е.В.
Социально-педагогические условия развития потенциальных возможностей младших школьников на основе построения индивидуальных образовательных маршрутов


Специальная педагогика

 

Кузина Н.В.
Развитие творческого потенциала детей с ОВЗ на уроках технологии (швейное дело) в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната  VIII вида

Красникова Н.А.
Использование проектного метода на уроках гуманитарного цикла как необходимое условие для формирования общеучебных умений и навыков

Власкина Г.П.
Формирование толерантной культуры общения и взаимодействия у детей с интеллектуальной недостаточностью через систему дополнительного образования

Порошина З.Ю.
Социализация и реабилитация обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в процессе подготовки их к трудовой деятельности

Корнеева Н.С.
Роль семьи в воспитании ребенка-инвалида

 

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Максимова И.М.
Проблема определения места правового воспитания среди факторов, воздействующих на личность

Сазонова Т.В.
Формирование поликультурных компетенций учащихся в этнокультурном пространстве школы

Мареева Е.П.
К вопросу о роли молодежных организаций в проведении «цветных» революций

Заморская Т.В.
Психолог как субъект профессиональной деятельности в решении вопросов управления персоналом

Ларина Е.А.
Эколого-патриотическое воспитание студентов  Тамбовского бизнес - колледжа

Смирнов В.В.
Теоретические основы исследования проблемы культуры здоровья молодежи в сфере досуга

Праздникова Г.З.
Актуальность идей Д.С. Лихачева в ХХI веке

Заморский В.В.
Музыка как способ снятия повышенной агрессивности в молодежной  среде

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

 

Самородова Л.Н.
Использование ИКТ в работе учителя – логопеда как способ оптимизации процесса коррекции речи

Бавыкина М.А., Горячева В.С.
Менторство как форма работы с одаренными детьми с использованием средств ИКТ

Остражкова Н.С., Шевченко О.В.
К проблеме использования электронного портфолио студентами-выпускниками вуза


ЗАЩИТА ДЕТЕЙ

Астафьева Н.Г., Быкова М.В.
Социальная поддержка семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации на территории Тамбовской области

Фролова А.А.
Подготовка педагогических работников к оказанию социально-педагогической поддержки детям, помещенным в замещающие семьи

Барсукова Е.М.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот в Тамбовской области

Чичканова Е.Л.
Разработка технологий социальной адаптации детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев

Наши авторы