Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №26
Автор: Лариса Мягкоход   
25.05.2011 11:26

СОДЕРЖАНИЕ26_1

 

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Клемешова И.В., Жариков В.Д.
Качество стратегии развития образовательной организации в условиях их коммерциализации

Шешерина Г.А., Агаркова Е.И., Клемешова И.В., Дюкова Т.С.
Технологический подход к формированию аналитической составляющей профессиональной деятельности руководителя образовательного учреждения.

Ермолина В.В.
Профилактика социального сиротства и семейного неблагополучия в  Тамбовской области.

Волкова Т.А.
Интеграция основного и дополнительного образования детской одаренности как средство развития.


 

ГОД УЧИТЕЛЯ - 2010

 

Шешерина Г.А.,  Солопова Н.К., Проскурякова Ю.М.
Продвижение образовательных инициатив педагогической общественности области посредством регионального Интернет-проекта «Учитель нашей новой школы».

Шешерина Г.А., Солопова Н.К., Мирзаева Т.В., Федотова С.В.
Повышение профессионализма педагогических кадров через развитие экспертной и сетевой компетентностей в ходе реализации проекта «Общественно-государственная экспертиза учебников» (ОГЭУ)


ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Шевченко О.В., Остражкова Н.С.
Электронный портфолио как показатель роста профессиональной компетенции учителя английского языка при реализации образовательных стандартов нового поколения.

Сорокопуд Ю.В.
Возможности информационной профессионально-релевантной инновационной образовательной среды в подготовке преподавателей высшей школы.


ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

 

Гуманитарные науки

 

Быкова О.А.
Техника чтения как механизм формирования ключевых компетенций учащихся

Селянская Т.В.
Понятийный базис абстрактного концепта LEERE  в современном немецком языке (к вопросу формирования лингвистической компетенции учащихся старших классов)

Труфанова М.В.
Развитие учебно-языковых умений учащихся в новой современной школе.

Чижова Н.Г.
Формирование культуроведческой компетенции учащихся на уроках русского языка.

Мирзаева Т.В.
Освоение базовых национальных ценностей на уроках русского языка посредством учебника нового поколения

Щербак А.С.
Воспитание у школьников интереса к национальной культуре средствами региональной ономастики

Тарасова Е.Г.
Особенности преподавания интегративного курса предметной области «Искусство» в современной школе


Проблемы дидактики


Гришечко А.В.
Формирование информационной культуры школьников, посредством использования Интернет–ресурсов на уроках географии

Саренко Г.И., Кирина И.А.
Применение технологии «Дебаты» при проведении урока географии по теме «Особенности урбанизации в России. Городское население», 8 класс

Зайцев В.Л., Иванова И.Ю., Нахман А.Д.
Математическое моделирование как средство межпредметной интеграции


КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Свешникова Л.И.
Интеграция в общество детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках общеобразовательной школы

Кривобокова М.В.
Автоматический тестовый контроль как одно из эффективных средств обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Каряев В.А.
Вопросы профилактики правонарушений несовершеннолетних


ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВОСПИТАНИЯ

 

Степанов Е.Н.
Перспективное планирование процесса воспитания детей в образовательном учреждении

Алексеева Н.А.
Программирование как эффективный метод планирования процесса воспитания

Милованова Н.Ю.
Проблема социализации личности в современных социально-экономических условиях

Шутько Д.В.
Подходы к организации воспитательной работы с верующими

 

 

ЭКСПЕРИМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ

Кирсанов И.Н.
Учебно-методический комплект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»: достоинства и недостатки

Ключко О.И.
Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений в реализации муниципального проекта «Межшкольное содружество музеев»

Чичканова Е.Л.
Механизм и критерии оценки уровня духовно-нравственной воспитанности обучающихся

 

Наши авторы

 

 

 

Обновлено ( 27.01.2012 08:40 )