Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №3
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 15:17
Содержание


Проблемы непрерывного образования



Стребков В.Д., Стрижкова Г.М.
Некоторые подходы к управлению развитием региональной системы образования

Беляева А.П., Мищенко А.С., Скиба А.И.
Динамика социализации учащихся профессиональных училищ в условиях рыночной экономики: опыт мониторингового исследования

Беляева А.П., Астафьева Н.Г.
Методолого-теоретические и практико-ориентированные подходы к моделированию системы подготовки и повышения квалификации преподавателей по овладению средствами информационных технологий

Коваль Н.А.
Личностно-ориентированный подход в обучении как основа духовно-профессионального становления специалиста

Филатьева Л.В., Юрова Л.Л., Мещерякова М.В.
О роли Тамбовского института повышения квалификации работников образования в развитии системывариативного образованияв регионе



Теория и методика

Управление и экономика


Соколов А.Г.
Концептуальные подходы к определению целеполагания и моделированию управления учебного заведения

Тебякина А.И.
Подходы к развитию инновационных процессов в современной школе

Зайцев В.Л.
Рефлексивный подход к организации внушришкольного управления

Егоров С.П.
Некоторые подходы к управлению развитием современной школы

Гарашкина Н.В.
Допрофессиональное экономическое образование



Педагогика и психология

Орлов В.И.
Метод как "представитель дидактики"

Макарова Л.Н.
Модель саморегулируемого развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога

Тюняева Т. В.
Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущего учителя

Шаршов И.А.
Систематика психолого-педагогических подходов к понятию "Творчество"

Астафьева Н.Г., Молоткова Н.В.
Некоторые подходы к проектированию информационно-педагогических модулей

Ивлиева И.А.
Основные закономерности построения оценочно-критериальной системымногоуровневой профессиональной подготовки

Брагина Н.Е., Заморская Т.В.
О некоторых психолого-педагогически важных качествах учителя, работающего по системе развивающего обучения Эльконина-Давыдова

Юрьева М.Н., Старов М.И.
Влияние психолого-педагогических факторов на отношение будущих педагогов-хореографов к учебно-творческой деятельности

Первова Г.М.
Методические рекомендации по проведению литературных занятий о Пушкине в детском саду

Бачина О.В.
Концептуальные подходы и программные решения в системе повышения квалификации специалистов в области коррекционно-развивающего обучения

Иванова Н.Н.
Особенности формирования личности ребенка 3-4 лет с нарушениями интеллекта
в сравнении с нормально развивающимися детьми в контексте проблем социализации и социальной адаптации

Баева Н.А.
Культура и образование



Гуманитарные дисциплины

Дриняева О.А.
Теория частей речи в развивающих системах обучения русскому языку

Хайдорн Н.
“Вольный пересказ” на уроке иностранного языка

Бетина З.Н.
Культура деловой речи - гуманитарная составляющая в подготовке специалистов технического вуза

Фурсова С.В.
Вопросы распространения грамотности и образования в Тамбовской губернии во второй половине XIX века

Дронова Н.В.
Эволюция имперской идеи Великобритании в новое время (в помощь учителю-историку)



Естественно-научные дисциплины

Черняновский В.И.
Роль физических теорий в систематизации и обобщении знаний по физике на методологической основе

Титова И.М.
Теория и практика гуманизации обучения химии

Воскобойникова Н.П.
Технология педагогических мастерских в практической деятельности учителей химии Тамбовщины

Александрова Н.М.
Модульная технология конструирования учебного экологического предмета

Сухорукова Н.А.
Здоровье человека и определяющие его факторы



Информатика и информационная технология

Околелов О.П.
Проблемы дидактики дистанционного образования

Астафьева Н. Г., Перфилова О. Б.
Методические подходы к организации учебного процесса на уроках информатики

Китаевская Т.Ю.
Структуры данных как средство развития культуры программирования

Солопова Н.К, Вязовова О.В.
Методические подходы к организации учебного процесса на уроках
информатики



Педагогический опыт

Первова Г.М.
Пушкинские дни в начальной школе

Хало Л.А., Проскурякова Ю.М.
Наша забота - здоровье поколения (из опыта оздоровительной работы в детском саду)

Хомутова Л.Н.
Отверженные дети. Как им помочь?

Федорова В.Н.
"Мастерская" по теме "Общая характеристика неметаллов" (факультативное занятие с учащимися девятых классов)

Зайцев В.Л.
Использование модульной педагогической технологии при обучении физике всредней школе (из опыта работы учителя физики многопрофильного лицея при Тамбовском государственном техническом университете )



Информационно-методический сервис

Колмакова Л.П.
Кенгуру-99 в Тамбове

Баскакова Н.И.
"Телетестинг" - новая форма проведения олимпиады

Заморская Т.В., Юрова Л.Л.
Психологи Отечества : Эльконинские чтения