Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №7
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 15:09
Содержание

Проблемы непрерывного образования

Каряев В.А.
Размышления о проблемах технологического образования и профессионально-технологической компетентности специалиста

Клемешова И.В., Кравченко М.Б., Паршина В.Г.
Возрождение традиций русской школы в регионе

Лаврушин В. И.
Системный анализ проблем наркомании

Агаркова Е.И., Ерохина И.А.
Профилактика наркотизма в школьной среде: актуальность, проблемы и пути решения

Околелов О.П.
О специфике педагогики непрерывного образования



Теория и методика

Ушаков К.М.
Модель поведения администратора, внедряющего инновации

Дерзкова Н.П.
Этапы становления и поведение руководителя

Ушаков К.М., Селектор С.С.
Символы наших ценностей и нашего поведения: их значение, типы и функции

Тебякина А.И.
Актуальные проблемы деятельности руководителя при переводе щколы в режим развития

Астафьева Н.Е., Мищенко С.В., Зайцев В.Л.
Моделирование системы управления качеством образовательного процесса в условиях инновационного образовательного учреждения



Педагогика и психология

Макарова Л.Н.
Модель и сущность индивидуального стиля педагогической деятельности преподавателя

Исаев И.Ф., Хорхордина Т.В.
Влияние профессионально-ориентированного краеведения на формирование личности будущего специалиста (на примере медицинского колледжа)

Исаева Н.И.
Теоретические основы развития профессиональной культуры практического психолога образования в системе повышения квалификации

Астафьева Н.Е., Бачина О.В.
Принципы моделирования педагогической технологии переподготовки и повышения квалификации педагогов дефектологического профиля

Лаврушин В. И.
Социально-психологический анализ роли школьных коллективов в формировании наркозависимости

Заморская Т.В.
Подходы к проектированию технологии курсовой подготовки педагогов-психологов в условиях ИПК

Титов P.C.
Проблемы правового воспитания молодежи в системе культурологического подхода

Колосова Л.А, Китанин А.В.
Подходы к реализации концепции профессионального самоопределения в процессе преемственности поколений в семейном труде

Шаршов И.А.
Построение бифуркационных индивидуальных траекторий профессионально-творческого саморазвития личности студентов

Рязанова В.Н.
Практическая реализация интегративно-модульной системы начального профессионального образования

Игнатьев В.А.
Реализация принципа преемственности между средней и высшей школой



Гуманитарные дисциплины

Митрофанов А.М.
Современное состояние социокультурной подготовки педагогов в системе повышения квалификации

Ширшова И.А.
Культурологический контекст преподавания литературы в школе

Степанова В.М.
Уроки словесности - уроки возрождения духовности в современной школе

Ободянская Л.С.
Частные значения формы времени (по материалам текста проповеди митрополита Антония Сурожского "Любовь всепобедимая")

Копылова С.С.
Общие положения переводческой деятельности и специфика военного перевода

Пенькова О.П.
Проблемы образования детей дворян Тамбовской губернии. Конец XIX - начало XX вв.



Естественно - научные дисциплины

Пономарев Н.И.
Проблемы формирования рыночных отношений в аграрной экономике

Воскобойникова Н.П.
Научно-методические подходы к изучению педагогических технологий в системе повышения квалификации учителей химии

Кучинский В.Ф.
Некоторые аспекты общекультурной подготовки учащихся в преподавании химии

Жигачева О.С.
Региональная дифференциация и некоторые методики ее оценки



Информатика и информационные технологии

Перфилова О.Б.
Совершенствование процесса повышения квалификации учителей информатики в области кибернетики

Галыгина И.В., Галыгина Л.В., Ракитина Е.А.
Одно из необходимых дидактических условий эффективного преподавания линии “Моделирование и формализация” в базовом курсе информатики

Калинин В.Ф., Моторина Н.П.
Информационная технология изучения технических дисциплин



Педагогический опыт

Клемешова И.В., Паршина В.Г., Судоргин В.М.
Обучение и воспитание учащихся на традициях русского народа (из опыта работы педагогического коллектива СШ N 7 г.Рассазово)

Ширшова И.А.
Философско-религиозные аспекты в школьной интерпретации лирики Ф.И. Тютчева (10 кл.)

Рыжкова З.С., Терещенко Г.Ф.
Специфика и методические аспекты курса “Математика и конструирование”

Инякина В.Н.
Коррекция психического развития детей с ЗПР через нетрадиционные приемы рисования (из опыта работы)

Семилетова В.А., Бачина О.В.
Дидактические принципы обучения в специальном (коррекционном) образовательном учреждении Практический аспект

Хорохорина Ю.Н., Студнева Л.Р.
Коллективная творческая деятельность и ее роль в развитии изобразительных способностей ребенка

Моченова Н.В., Моченов П.В.
Приемы развития творческого воображения на занятиях декоративно-прикладного искусства

Хорохорина Ю.Н., Петин В.П., Макаров И.В.
Роль "Школы юных летчиков" в профессиональном самоопределении и саморазвитии юношей

Крюченков А.Б.
Требования к уровню знаний выпускников по химии при поступлении в филиал Военного университета радиационной, химической и биологической защиты

Алдашкина Э.С.
Допрофессиональная подготовка в области химических знаний с ориентацией на военную профессию



Информационно-методический сервис

Итоги III научно-практической конференции “Учение В.И. Вернадского, музыка С.В. Рахманинова - путь в XXI век”

I областная выставка "Школа - 2001"

Постоянно действующая выставка "Опыт работы мастеров педагогического труда"на 2001 год 

Агаркова Е.И., Баркалова А.В.
Организация профилактики вредных привычек у школьников