Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №10
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:51
Содержание

Проблемы непрерывного образования

Астафьева Н.Е., Шешерина Г.А.
Направление деятельности Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования по совершенствованию социального партнерства

Закатова И.Н., Степанова Е.О., Мукшеев В.А., Усенко Е.И.
Новая практика повышении квалификации и переподготовки педагогических кадров Института развития образования Ярославской области

Колосова Л.А., Китанин А.В.
Психолого-педагогическая модель совместной деятельности школы и семьи по активизации профессионального самоопределения учащейся молодежи на потомственные профессии

Заморская Т.В.
Научно-методические основы моделирования технологии совершенствования профессиональной компетентности педагогов-психологов в условиях ИПК

Захаржевская Е.Э.
Проектирование технологии организации профессиональной подготовки специалиста в условиях многоуровневого образовательного комплекса (МОК)

Файн Т.А.
Проблемы и перспективы педагогического опыта



Теория и методика

Педагогика и психология


Околелов О.П.
Инновации в образовании и фундаментальные проблемы современной педагогики

Кондратьева Г.В.
К вопросу о преемственности образовательных идей и их влиянии на формирование новых тенденций в педагогической науке

Белых Д.В.
Развитие эмпатии в педагогической деятельности

Колосова Л.А., Китанин А.В.
Инновационные технологии деятельности школы и семьи по профессиональному самоопределению учащейся молодежи на потомственные профессии

Караваева Н.И.
Развитие творческих способностей детей-сирот как важный фактор социализации воспитанников школы-интерната

Дроздова Л.В.
Некоторые подходы к формированию профессиональной самостоятельности студентов педагогических ВУЗов

Сухинина Н.В.
Педагогическое творчество, или как формировать творческую личность


Гуманитарные дисциплины
Дрога А.А.
Некоторые аспекты сохранения вокально-речевого аппарата (голоса) учителя и пути их решения

Никольская Т.М.
Обрядовый текст как дидактический материал

Никольский М.В.
Моделирование информационно-графической среды художественного обучения архитекторов при формировании наглядно-образного мышления

Брыксина И.Е.
Дискурс речевого взаимодействия и его роль в методике обучения иностранным языкам

Киселева В.А.
Изобразительные дисциплины как интегративная основа в процессе архитектурно-строительного образования

Хвостова И.А.
Любительское музицирование в современной молодежной среде: прогностический анализ (в помощь учителю музыки)


Естественно-научные и экономические дисциплины

Жариков Р.В.
Современная парадигма экономического образования в системе
повышения квалификации

Молоткова Н.В.
Проектирование системы профессиональной подготовки специалиста сферы информационного бизнеса

Горбунова О.Н., Сухова Н.В.
Нетрадиционные курсы как основа осуществления профилизации старшей школы (социально-экономический профиль)

Жариков Р.В.
Организация системы дополнительного образования менеджеров промышленных предприятий

Пономарев А.И.
Проектирование региональной структуры управления природопользованием и охраной окружающей среды в Тамбовской области

Макарова Л.Н., Рубцова И.В.
Использование проблемно - программированных заданий в процессе обучения физике

Воскобойникова Н. П.
Обучение решению расчетных задач по химии с учетом типа мыслительной деятельности школьников

Рязанова В.Н., Каряев В.А., Смирнова В.М.
Использование русских национальных традиций в технологическом обучении

Галыгина Л. В., Галыгина И. В.
Содержание лабораторного практикума при изучении информационных технологий в курсе информатики для экономического профиля

Чернышов В.Н., Солопова Н.К., Бурцева Е.В.
Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе изучения образовательной области "правовая информатика"

Воспитательная работа

Шешерина Г.А., Клемешова И. В., Трибунская О.А.
Проблемные аспекты духовно-нравственного воспитания современной личности

Кучерова О.Е.
Ценностный аспект воспитания

Полозова А.В., Макаров В.А.
Развитие воспитательной функции педагогики – основное направление в деятельности Тамбовского кадетского корпуса

Частихин А.М.
Военно-патриотическое воспитание молодежи как одно из приоритетных направлений курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в общеобразовательных учебных заведениях

Калмыкова Е.В.
Колядки как вид календарно-обрядовой поэзии: общая характеристика композиции колядки


Здоровьесберегающие технологии

Клемешова И. В., Тебякина А.И., Яковлева Е.М.
Проектирование системы управления здоровьесберегающей деятельностью школы

Проскурякова Ю.М., Ракитина И.А., Шишова С.В.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста

Смолярчук И.В.
Преодоление агрессивного поведения в дошкольном возрасте

Картушов Р.В.
Ценности и физическая культура: проблемы корреляций и социологического измерения


Передовой педагогический опыт

Ананьева Н.Д
Управленческая деятельность на основе диагностико-аналитического подхода (материал областной педагогической выставки: Педагогический опыт: поиск, проблемы, находки)

Паршина В.Г., Пугнер И.В.
Валеологизация и формирование здоровьесберегающих условий в дошкольном образовательном учреждении (Материалы областной педагогической выставки: «Педагогический опыт: поиск, проблемы, находки»)

Воскобойникова Н.П.
Применение технологий коллективного обучения и дидактических многомерных инструментов в решении расчетных задач по химии (из опыта работы учителя химии Назаровой Н. В.)

Малыхина Л.С., Рязанова В.Н.
Из опыта работы методического объединения учителей трудового обучения Рассказовского района

Паршина В.Г.
Личность как наивысшая ценность (портрет участника Всероссийского конкурса "Учитель года - 2002" Манаенковой Л.А.)



Информационно-методический сервис

Заморская Т.В.
Из опыта использования модеративных групп как одной из форм проведения семинаров педагогов-психологов

Солопова Н.К., Вязовова О.В.
Развитие информационной образовательной среды (результаты IV межвузовской научно-практической конференции «Информатизация образования в регионе»)



Есть мнение!

Мордовина Е.Е.
К вопросу реализации мировоззренческой функции современного естествознания (К вопросу методологии преподавания современного естествознания)

Щукин А.В.
Теории единой закономерности (Окончание. Начало в предыдущем номере)

Наши авторы