Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №11
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:49

Содержание

Образование и социум

Романина Л.А.
Социокультурное образовательное пространство реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи «Большая Липовица»

Пономарев Н.И.
Учение Вернадского и ноосферная реальность

Чванова М.С., Астафьева Н.Е., Шешерина Г.А., Липский И.А., Передков В.М., Романенко Е.В., Королева Н.Л.
Методологические подходы интеграции культурно-информационного пространства музеев в образовательную среду региона

Шешерина Г.А., Клемешова И.В., Трибунская О.А.
Создание этнокультурной образовательной и воспитательной среды в условиях сельской школы

Гарашкина Н.В.
Гуманизация образовательного пространства сельского социума

Юдина И. Г.
Адаптация к социуму подростков, подвергшихся психологической травматизации в общении

Редюхин В.И.
Планета ЮНЕСКО-2000 (заметки по пути из Болгарии в Россию)

Кузьменко Л.В.
Программа развития гимназии №12 г.Тамбова «Гимназия – центр духовно-интеллектуального и социального развития личности»

Сорокина Е. В.
Лицей нового типа

Митропольская А. В.
Женское образование в России во второй половине 19 – начале 20 веков

Прокудин Ю. П., Филатова С. Ю.
Организация работы педагогических классов в школах г. Тамбова

Лаврушин В.И.
Пути и перспективы решения кризиса семьи в современной России методами социальной психологии

Теория и методика

Общее образование


Аленичева Е.В.
Некоторые аспекты целеполагания в проектировании образовательных систем

Варковецкая Г.Н.
Методы прогнозирования и проектирования дидактических исследований

Усачева О.В.
Принципы синергетики в образовательном процессе

Блохина Н.В.
Русский язык позавчера и послезавтра: размышления о действительности с помощью синтаксиса

Солопанова Н.Л., Копытова Н.Е.
Учебно-исследовательская деятельность школьников

Пронина Л. А., Копытова Н.Е.
Реферат как результат исследовательской работы учащихся

Субботин С.Н.
Использование алгоритмов для решения задач нового типа с учётом особенностей познавательной деятельности учащихся



Профессиональное образование

Александрова Н.М.
Профессиологические требования к проектированию дидактической системы

Дворецкий С.И., Муратова Е.И., Солопова Н.К.
Методика подготовки студентов инженерных специальностей к инновационно-проектной деятельности

Агаркова Е.И.
Процессуальный компонент системы формирования воспитательной направленности личности педагога

Денисова А. Л., Зеленин Г.В.
Педагогические аспекты проектирования военно-профессиональной подготовки в условиях технического вуза

Бурцева Е.В., Солопова Н.К., Чернышов В.Н.
Некоторые подходы к организации лабораторно-практических занятий в процессе изучения образовательной области «Правовая информатика»

Гущина Т.И., Бетина Н.А.
Особенности когнитивного компонента концепции ученика у будущих специалистов

Мищенко А.С.
Социально-педагогические факторы становления творчески-инновационного потенциала рабочей молодежи в условиях рыночной экономики

Пономарев В.В.
Психолого-педагогические основы формирования профессионализма деятельности учащихся профессиональных лицеев

Пономарев В.В.
Развитие и формирование будущих рабочих-профессионалов в лицее



Дошкольное и начальное образование

Смолярчук И.В., Макеева В., Старинская О.
Проблемы детей дошкольного возраста

Смолярчук И.В.
Преодоление эмоционального дискомфорта в младшем школьном возрасте

Мещерякова И.В.
Проблема развития внимания в младшем школьном возрасте

Шинкарева Л.В.
Критерии, показатели, уровни сформированности социально-экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Сухинина Н.В.
Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления младших школьников

Смолярчук И.В., Андреева И., Щеголихина Э.
Эмоциональное взаимодействие в детско-родительских отношениях – основа гармоничного воспитания детей

Карпова Т. Е.
Ребёнок и кукла: вечный диалог



Теория и практика повышения квалификации

Гущина Т.Ю.
Повышение квалификации педагогов в системе научно-методической и экспериментальной работы ДОУ

Каряев В.А.
Основные аспекты личностно-профессионального роста учителя технологии

Бачина О.В., Федулова О.В.
Профессиональная компетентность учителей трудового обучения специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида и решение вопросов социальной адаптации воспитанников. Построение чертежей на уроках швейного дела как составляющая развивающего обучения

Проблемы валеологии

Антонюк С.Д.
Характеристика объекта педагогической деятельности в адаптивном образовании (аспект адаптивная физическая культура)

Горбунова О.Н.
Состояние здоровья, учебная и двигательная нагрузка, режим дня учащихся 1-х и 10-х классов школ, участвующих в эксперименте (по материалам регионального и федерального мониторинга)

Старов М.И., Смирнов В. В.
Депрессия и отрицательная генетическая предрасположенность как факторы наркотизации подростков

Воронин И.М., Бирюкова Е.В.
Влияние слухового и обонятельного сенсорных притоков на функции сердца и мозга в зависимости от биологической индивидуальности девушек

Воспитательные технологии

Кондратьева Г.В.
Построение учителем некоторых парадигм воспитания и обучения и воспитательная система школы

Мещеряков В.Д.
Аспектный подход в определении сущности и содержания духовного воспитания студентов посредством физической культуры

Левина Н.А.
Развитие патриотической мотивации в России: историко-психологический анализ

Буковская Г.В.
Воспитание экологической культуры подрастающего поколения – кратчайший путь преодоления экологического кризиса

Информационные технологии

Бойко Е.Ю.
Компьютерные банки педагогической информации как средство расширения информационной среды региона

Есть мнение!

Щукин А.В.
Теории единой закономерности (Окончание. Начало в предыдущем номере)

Наши авторы