Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №12
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:47

Содержание

Образование и социум


Астафьева Н.Е., Шешерина Г.А.
Развитие системы образования Тамбовской области в условиях модернизации российского образования

Шешерина Г.А., Агаркова Е.И.
Модернизация непрерывного педагогического образования

Жариков Р.В.
Развитие образовательного пространства в регионе

Горбунова О.Н.
О некоторых итогах широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержания образования в Тамбовской области

Романина Л.А.
Социокультурное образовательное пространство реабилитационно-оздоровительного комплекса семьи «Большая Липовица» (Окончание. Начало в предыдущем номере)

Пономарев Н.И.
Развитие интеграционных отношений в агропромышленном производстве

Редюхин В.И.
Стратегия социального партнерства и ее составляющие

Самошонков К.Н.
Конфликт как причина детерминации общественных явлений

Четвертакова Ж.В.
Национальный характер как фактор социализации личности

Шкуран Р.А.
Диагностика воспитательной среды образовательного учреждения



Теория методика

Общее образование


Околелов О.П.
Современный учебник: социально-педагогические и дидактические требования, технологии проектирования

Пронина Л.А.
Информационная культура школьника: некоторые итоги работы экспериментальной площадки

Каряев В.А.
Метод проектов как элемент развития творческих способностей личности

Шаталова Н.В.
Школьная библиотека – краеведческий информационный центр школы

Максименко С.А.
Содержание и уровни компьютерной компетентности

Лаврушин В.И.
Социально-психологический анализ факторов победы советского народа в Великой Отечественной войне и проблем безопасности России в современной ситуации

Клемешова И.В.
Психолого-педагогические показатели результативности образовательного процесса

Сазонова Т.В.
Диагностика базового практического навыка на занятиях декоративного творчества в системе дополнительного образования (на примере бисероплетения)



Профессиональное образование

Агаркова Е.И.
Технология повышения профессионально-педагогической компетентности специалиста в области воспитания

Муратова Е.И.
Оценка качества профессиональной подготовки

Макарова Л.Н., Усов А.А.
Профессионально-дидактическая культура педагога дополнительного образования: структура, критерии, уровни развития

Гущина Т.И.
Теоретические основы формирования концепции ученика как компонента профессиональной подготовки педагогов

Солопова Н.К., Ховрина А.С.
Подготовка педагогов к исследовательской деятельности в условиях педагогического училища

Калинин В.Ф., Молоткова Н.В., Моторина Н.П.
Методика организации профессиональной электротехнической подготовки современного инженера

Арзамасцев А.А., Китаевская Т.Ю., Зенкова Н.А.
Компьютерная технология оптимального проектирования содержания обучения

Бачина О.В., Комарова И.М.
Самообразование как один из компонентов целостной системы обучения педагогов дефектологического профиля при повышении их квалификации. Некоторые особенности развития речи умственно отсталых дошкольников



Гуманитарные дисциплины

Катников В.А., Гудухина О.Г., Тарасова Е.Г.
Искусство в становлении личности ребенка в современной школе

Байдакова Н.Н.
Некоторые особенности развития мусульманства в Тамбовской губернии (в помощь учителю истории и обществознания)

Калмыкова Е.В.
Лексико-фразеологическая характеристика обрядовых текстов

Усачева О.В.
Роль упражнений в коммуникативную и посткоммуникативную эпохи


Педагогика и психология

Заморская Т.В.
Педагог-психолог как субъект профессиональной деятельности в контексте развития службы практической психологии образования

Мещерякова И.В.
Проблема взаимодействия субъектов образовательного пространства

Юдина И.Г.
Профилактика аддиктивного поведения посредством развития социальной компетентности

Смирнов В.В.
Статистический анализ религиозно-культурных особенностей наркотизации в ряде стран

Вязовова Н.В., Смолярчук И.В., Невзорова Г.В.
Изучение детско-родительских взаимоотношений



Начальное образование

Загребельная С.В.
Новые образовательные ориентиры и проблемы повышения квалификации учителей начальных классов в условиях модернизации образования

Первова Г.М.
Проблема изучения литературы в начальных классах общеобразовательной школы

Ануфриева Л.П.
Методико - математическая подготовка учителя начальных классов

Ларионова Т.В., Ткаченко И.И.
Курс «Человековедение в начальной школе»

Черемисина Л.Д.
Экологическое образование и воспитание младших школьников (из опыта работы учителей начальных классов)

Симонова Л.П., Новобранцев А.С.
Комплексные экскурсии и экспедиции как формы организации эколого-краеведческой работы с младшими школьниками

Королева М.В.
Дидактические возможности художественных азбук при обучении грамоте



Здоровьесберегающие технологии и валеология

Сухорукова Н.А.
Изучение реального образа жизни школьников на основе анкетного опроса

Денисова А.М.
Валеология – перспективное научно-педагогическое направление XXI века

Шутова С.В.
О немедикаментозных методах улучшения функций мозга

Симонов С. Н., Буркин А. А., Швецова С. Ю.
Физическое развитие детей и подростков г. Тамбова

Кузьменко Л.В., Антонюк С.Д.
Программа развития гимназии №12 им. Г.Р. Державина «Психолого-валеологическое направление» (из опыта работы)

Воронин И.М., Бирюкова Е.В.
Влияние слухового и обонятельного сенсорных притоков на функции сердца и мозга в зависимости от биологической индивидуальности девушек (Продолжение. Начало в № 11.)

Есть мнение!

Щукин А.В.
Теории единой закономерности (Продолжение. Начало в № 9, 10, 11)

Наши авторы