Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №13
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:46
Содержание


Образование и социум

Астафьева Н.Г., Шешерина Г.А.
Стратегические ориентиры модернизации региональной системы общего образования в контексте развития экономики

Астафьева Н.Г., Шешерина Г.А., Клемешова И.В., Моисеев А.М., Сальцберг Е.К .
Государственно-общественное управление: практика становления Управляющих Советов в системе общего образования Тамбовской области

Чванова М.С., Липский И.А., Передков В.Н., Романенко Е.В., Королева Н.Л., Кузьменко З.А., Кот М.Г.
Основные направления взаимодействия музеев с учреждениями образования

Поздняков А.Н.
Взаимодействие государства и общества в разработке проектов реформирования российского образования (1860-е - начало 1870-х гг.)

Строков К.А.
Специфика рыночных отношений в социально-культурной сфере



Информационные технологии

Кузнецов В.В., Горбачев А.Е.
Модели обучения при дистанционном образовании

Хахутаишвили М.Ш.
Автоматизированные информационные системы в управлении образованием

Жариков Р.В.
Системный подход к переподготовке менеджеров промышленных предприятий с использованием информационных технологий



Профессиональное образование


Бабайцева М. 
Социально-экономические и психолого-педагогические требования к современному специалисту

Воропаева О. М.
К вопросу о личном влиянии преподавателя вуза в музыкально-педагогической деятельности

Молоткова Н.В., Родина Л.Н.
Технология адаптации подготовки специалиста экономического профиля в условиях регионализации экономики

Лавлинский С.Г., Строков К.А.
Этнокультурные технологии в подготовке специалистов в системах высшей школы

Копылова С.С.
Тесты – эффективное средство контроля языковой подготовки курсантов при обучении иностранному языку

Быковская А.А.
Творчество как основа профессиональной подготовки дизайнеров одежды

Тишкина И. А.
Особенности дистанционного обучения языку в ВУЗе

Мищенко С.В., Дворецкий С.И., Муратова Е.И.
Инновационно-ориентированное профессиональное образование в регионе



Теория и методика

Макарова Л.Н., Голушко Т.К.
Сущность и структура компьютерной культуры личности


Общее образование



Гам В.И., Филимонов А.А.
Применение методов математической статистики и когнитивной графики для анализа и представления многообразия школьной жизни

Ануфриева Л.П.
Восстановление единства образовательного пространства через деятельностную парадигму

Каряев В.А.
Зачем школьнику экономическое образование?

Паршина В.Г., Рязанова В.Н.
Использование вторичного сырья в качестве объектов труда при изучении темы: «Художественная обработка металла в 5-х - 6-х классах (из опыта работы учителя технологии высшей категории СОШ № 3 г. Тамбова Селезнева А.И.)

Котова Н.С.
Эргономические аспекты проектирования видеотерминальных рабочих мест (в помощь учителю информатики)


Начальное и дошкольное образование

Дронова В.Н.
Идеи формирования младшего школьника как речеязыковой личности в трудах К.Д. Ушинского

Коробова О.В.
Трудности овладения первоначальным письмом

Малкина Е.В.
Педагогический подход к обучению «леворуких» детей грамоте



Гуманитарные дисциплины

Серезетдинов И.И.
Художественно-эстетические возможности культурного развития личности старшеклассника

Терещенко Г.Ф.
Философско-педагогическое наследие мыслителей русского зарубежья

Бочарова Е.В.
Воспитание слушателя музыки посредством архетипичных основ социокультурного континуума

Жуликова О.В.
Динамика личностных ценностей в условиях развития информационных технологий

Чижикова Е.В.
Формирование ценностных ориентаций подростков в условиях ценностно-ориентированных коммуникативных ситуаций урока

Кудрина Н.А.
Расширение сферы влияния англо-американизмов в современном русском языке

Федотова С.В.
Между «сциллой» и «харибдой», или проблемы гуманитарного профиля в контексте реформы школы

Естественно-научные дисциплины

Максименко С.А.
Математическая компетентность как составляющая системы интеллектуальных качеств учащихся


Практическая психология


Арзамасцев А.А., Зенкова Н.А., Безрученко И.Е. 
Использование аппарата искусственных нейронных сетей для решения задач практической психологии

Стахи Т.А.
Психорегуляционные методы преодоления исполнительской тревоги

Заморская Т.В.
Экзамен как стрессор: проблемы психолого-педагогической подготовки старшеклассников к экзаменам

Юдина И.Г.
Когнитивно-поведенческий подход к коррекции психических травм у подростков

Старов М.И., Кучина Л.П.
Информированность в вопросах супружеских отношений у студенческой молодежи

Смирнов В.В.
Психолого-педагогический анализ некоторых особенностей психики подростков

Старов М.И., Иванцова Е.Н.
Влияние «Я – концепции» учащихся на отношение к оценке знаний

Смолярчук И.В., Мещерякова Т.Н.
Особенности становления эмоционального мироощущения детей 6 – 8 лет

Смолярчук И.В., Антонова С.В.
Преодоление конфликтных отношений с ровесниками в дошкольном возрасте

Смолярчук И.В., Фурсова Е.С .
Особенности проявления эмпатии у детей 6 – 10 лет в зависимости от детско-родительских отношений в семье



Коррекционная педагогика

Агапитова Л.Л., Николенко Т.А.
Актуальные проблемы создания межведомственной региональной системы коррекционной помощи детям с нарушениями слуха

Левчук С.В.
Социальный приют для детей и подростков - часть реабилитационного пространства для несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации


Здоровьесберегающие технологии

Сухорукова Н.А.
Профилактика возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата и оздоровление учащихся

Картушов Р.В.
Проблемы природы и социального статуса физической культуры



Наши юбилеи

Долгова Н.А.
Через годы в день сегодняшний. К 40-летию Тамбовского педагогического училища № 2 г. Тамбова

Абрамова Е.С.
Вспоминают ветераны

Малышкина А.Ж.
Современные подходы к работе методической службы училища

Сова Н.В., Чернышова В.М.
Работа социально-психологической службы

Крутых Е.В.
Физкультурно-оздоровительная и спортивно-массовая работа в училище

Коняхина Н.Н.
Творчество и сотрудничество – основа воспитательной системы училища

Мешкова И.А.
Заглядывая в историю – творим будущее

Кириенко Т.А.
Творческое взаимодействие с ДОУ как слагаемое успеха подготовки специалистов

Елизарова Н.Д.
Кузница спортивных кадров

Захарова Н.И.
Библиотека – помощник учебно-воспитательного процесса


Есть мнение!
Берест А.В.
В поисках «Вечно сущего варианта Творения»

Еремкин А.И.
Духовные основы познания и проблемы современной школы

Наши авторы