Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №19
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:38

Содержание

Актуальные проблемы современного образования

Шешерина Г.А., Федько Н.А.
Некоторые аспекты организации индивидуального обучения учащихся школ III ступени Тамбовской области

Дюкова Т.С.
Реструктуризация образовательной сети: проблемы, поиск, перспективы

Мешкова Л.Л.
Стратегическое и оперативное управление инновационными процессами в образовательных учреждениях

Чернова В.В.
Влияние государства на трансформацию систем образования

Захаржевская Е.Э., Мешков Д.В.
К вопросу о теоретических основах построения инновационных образовательных систем и их реализации в практической деятельности образовательного учреждения среднего профессионального образования

Смирнов В.В.
Интеграционные процессы в воспитании будущих специалистов в области государственного и муниципального управления

Каряев В.А.
Проблемы становления технологического образования в российской школе (20-30-е годы XX века)

Малеев Ю.И., Попова Т.И., Рязанова В.Н., Швецова Т.И.
Сетевая организация профильного обучения (технологический профиль) (из опыта работы)

Рязанова В.Н., Мелехова И.И., Попугаева И.Я., Долихина Т.А.
Реализация предпрофильной подготовки в учреждении дополнительного образования детей



Теория и методика

Гуманитарные дисциплины

Первова Г.М.
Теоретические и методические аспекты интеграции предметов гуманитарного цикла

Шаталова А.В., Юрьева О.А.
Интегративный подход в преподавании дисциплин «Русский язык и культура речи» в условиях сетевого взаимодействия «Школа - педагогический колледж»

Федотова С.В., Ершова Е.В., Платицына В.В.,Кайдаш Т.Л., Замятина Н.В.
«Сеять разумное, доброе, вечное…», к вопросу формирования аксиологических приоритетов учащихся

Биюсова Н.В.
Искусственные фамилии: возвращение к истокам

Банникова Е.А.
Творческая самореализация школьников на уроках литературы. (Из опыта работы по апробации учебника «Литература» под редакцией Г.С. Меркина (Москва, «Русское слово»))

Бабанина С.В.
Использование современных форм внеурочной работы в формировании мотивации учащихся к изучению французского языка

Остражкова Н.С.
Надежность языкового теста как формы контроля уровня овладения иностранным языком (на примере английского языка)

Естественнонаучные дисциплины

Тарасова С.В.
Итоговое повторение курса планиметрии в рамках подготовки к ЕГЭ по математике

Буданцева М.Б.
Создание комфортной образовательной среды на основе личностно-ориентированного подхода к учащимся на уроках математики



Профессиональное образование

Давыдкина Е.Е.
Готовность к межкультурному общению в коммуникативной компетенции студентов

Лихачева Е.А.
Профессиональное развитие управленца

Лихачева Е.А.
Профессиональное развитие личности



Информационные технологии в образовании

Тарасова Е.Г.
Использование современных компьютерных технологий в эстетическом воспитании школьников

Ракитина Ю.В.
Применение информационной системы для автоматизации процесса управления и контроля образовательного процесса

Черникова С.В.
Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе

Бавыкина М.А.
Применение логико-смысловых моделей и технологии уровневой дифференциации на уроках физики



Проблемы воспитания и развития личности

Сазонова Т.В.
Влияние культурного наследия Тамбовского края на творческое самосовершенствование и саморазвитие личности

Житнева Н.
Использование возможностей школьного музея в патриотическом воспитании современных школьников

Кащеева Е.В.
Хоровой класс – один из способов артпедагогического воздействия на личность

Чернышова В.М.
Психологическое сопровождение профессионального становления личности школьников

Счастливцев А.Н.
Методические проблемы самоорганизации в системе учитель-ученик

Белицкая Н.В., Смагина И.В.
Различия восприятия друг друга во взаимоотношениях родитель-ребенок как предмет обсуждения на родительском собрании



Коррекционная педагогика и социальная адаптация личности

Ермолина В.В.
Особенности организации социального воспитания в условиях учреждения интернатного типа

Шуняева В.А., Мордовина Р.Ю.
Несоблюдение прав детей как причина детской (подростковой) преступности

Заморская Т.В.
Об организации профилактической работы по предупреждению девиантного поведения у детей и подростков в образовательных учреждениях Тамбовской области

Калмыков С.А.
Теоретико-методические основы развития гибкости в физическом воспитании глухих детей среднего школьного возраста



Информационный сервис

Праздникова Г.З.
Ступени мастерства



Наши авторы