Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №21
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:34
Содержание


АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Астафьева Н.Г., Голубева Л.А., Гужва О.Г. Школьное питание: время перемен Реализация в Тамбовской области экспериментального проекта по совершенствованию организации питания в общеобразовательных учреждениях

Данилова Т.Н. Экспертиза содержания, уровня и качества подготовки обучающихся при прохождении образовательным учреждением начального профессионального образования процедуры аккредитации

Проскурякова Ю.М. Использование инструментов маркетинговой коммуникации для позиционирования образовательного учреждения

Сусоров С.И. Экономическая природа образовательных услуг. Рынок образовательных услуг

Строков К.А. Теория систем и системный подход в стратегическом менеджменте

Сазонова Т.В. Проблемы интеграции общего и дополнительного образования в современном образовательном пространстве

Каряев В.А., Ананьева С.А. Риски при внедрении инновационных проектов

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА

Гуманитарные дисциплины

Кирсанов И.Н. Содержательные и методические особенности учебного пособия «Историческое краеведение»

Мирзаева Т.В. Формирование лингвистической компетенции учащихся при работе с различными словарями

Федотова С.В. Жанр как универсальная категория поэтики (к вопросу изучения литературы на профильном уровне)

Никитина И.П. Возможности личностно-ориентированных технологий обучения в формировании творческого потенциала ребенка

Давыдова Е.И. Проблемы изучения сложносочинённого предложения с точки зрения прототипического подхода (к вопросу изучения русского языка в школе)

Донецкая Н.Б. Grammar is fun! (Грамматика? Это интересно!) (Использование грамматических игр и рифмовок на уроках английского языка)

Михина Л.В. Организация исследовательской деятельности учащихся как средство их самообучения, самовоспитания и саморазвития (немецкий язык)

Естественнонаучные дисциплины

Сатина Т.Е., Нахман А.Д. Механизмы формирования ключевых компетенций в процессе изучения начал комплексного анализа

Попова Г.В., Нахман А.Д. Дифференциальные уравнения и их приложения в курсе математики профильной школы

Голубцова Г.И., Аленина С.Д. Значение преподавания экономики в образовательной школе

Бучнева Н.В. Реализация деятельностного подхода в обучении физике

Пожарский А.В., Рязанова В.Н. Некоторые подходы к реализации процесса обучения образовательной области «Технология» в малочисленном классе сельской школы

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Загребельная С.В. Условия реализации технологии тьюторского сопровождения процесса повышения квалификации учителей

Самородова А.П. Профессионально-педагогическая культура воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Казакова Г.М. Совершенствование профессиональной компетентности педагога в системе повышения квалификации в условиях реализации предшкольного образования

Василенко Е.С., Чернышова В.М. Основные аспекты формирования профессионального самосознания педагогов

Лексин В.И. Изучение эффективности профессиональной деятельности учителя

Тарасова Е.Г. Театральная педагогика и артистизм учителя как средство создания образовательной среды (или зачем учителю быть актером)

Маркин С.А. Нравственное воспитание на уроках истории и обществознания

Ищук Н.И. Технологии повышения конкурентоспособности специалиста в условиях СПО (на примере ГОУ СПО «Тамбовский областной базовый медицинский колледж»)

Милованова Н.Ю. Расширение возможностей учебно-производственной практики студентов, обучающихся по специальностям «социальная педагогика» и «социальная работа»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Примакова Е.А. Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Гудухина О.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучению изоискусству и внеклассной работе

ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Жданова Т.В. Интеграционный процесс комплексного взаимодействия искусств в современном эстетическом воспитании ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста

Кравцова С.А. Формирование навыков чтения у младших школьников на основе развития познавательных процессов

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Николенко Т.А., Сячина О.Н. О становлении системы специального образования детей с нарушениями слуха в Тамбовском регионе в первой половине ХХ - го века

Муратова И.С. Взаимодействие субъектов учебно-воспитательного процесса во время подготовки детей к предстоящему обучению в школе

Смирнов В.В. Психолого-педагогическая коррекция подростков эпизодически употребляющих наркотические вещества

ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Прокофьева Н.И. Приобщение учащихся к общечеловеческим ценностям в условиях социокультурной среды малого города

Сазонова Т.В., Голованова М.И. Формирование духовно-нравственной личности на основе культурно-эстетических ценностей

Катников В.А., Нагорнова Е.Е. Народная культура и традиции художественного воспитания в духовном становлении личности

Макаров В.А. Курс «Основы безопасности жизнедеятельности» – эффективная форма героико-патриотического воспитания

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Горелкин Ю.В., Адамская О.В. Комплексное применение элементов образовательных технологий индивидуализации обучения, проблемного обучения и технологии КСО в преподавании ОБЖ и во внеклассной работе

Шубенкова Т.И. Развитие творческих способностей учащихся в процессе преподавания истории и обществознания

Рыжиков А.Н. Научное общество кадет – эффективное средство повышения качества образовательного процесса

Наши авторы
Обновлено ( 26.05.2010 14:36 )