Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №22
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 14:21
Содержание

МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Астафьева Н.Г., Селиванова О.В. Организация и развитие системы непрерывного экологического образования и воспитания в Тамбовской области

Шешерина Г.А., Агаркова Е.И., Солопова Н.К., Кирсанов И.Н. К вопросу оценки качества и результативности повышения квалификации работников образования

Сусоров С.И. Экономическая природа образовательных услуг. Рынок образовательных услуг

Загребельная С.В. Готовность учителя к инновационной деятельности как условие успешной реализации инновационных процессов в системе образования

Постульгин А.В., Агаркова Е.И. К вопросу оценки образовательных достижений обучающихся

Проскурякова Ю.М. Обеспечение информационной открытости образовательного учреждения через взаимодействие со средствами массовой информации

Клейменова Н.А. Роль Центра оценки качества образования в развитии муниципальной системы оценки качества образования

Загребельная С.В., Лимонова М.Ю. Удовлетворенность потребителей образовательных услуг качеством образования как необходимый критерий его оценки

Лихачева Е.А. Ценности руководителя, влияющие на формирование организационной культуры

ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Курбатова И.В., Макарова Л.Н., Прокудин Ю.П., Ферман А.А. Развитие проектной и исследовательской деятельности школьников в системе непрерывного образования

Татаринцева Е.В. Инновационные методы обучения на уроках русского языка и литературы

Абрамова И.В. Формирование исследовательской компетентности учащихся при обучении русскому языку и литературе

Селиванова О.В., Рязанова В.Н., Черникова С.В., Бавыкина М.А. Интеграция – один из подходов к формированию компетентной личности выпускника

Горелкин Ю.В., Адамская О.В. Комплексное применение элементов образовательных технологий индивидуализации обучения, проблемного обучения и технологии КСО в преподавании ОБЖ и во внеклассной работе

Черникова С.В. Организация элективных курсов в проектной деятельности

СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Фефелова Н.В. Информационные и коммуникационные технологии в работе учителя начальной школы

Мамонтова Е.М. Формирование коммуникативных компетенций в ходе исследовательской работы с текстом при обучении русскому языку

Курин А.Ю., Зайдфодим М.И. Роль информационных технологий в социальной адаптации подростков с ограниченными возможностями передвижения

Колодина О.А. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках химии

Курин А.Ю., Зайдфодим М.И. Дистанционное обучение в системе непрерывного образования: сущность, содержание, актуальность

Шмаргалова О.И. Информационное сопровождение инновационной педагогической деятельности

Мощенко Н.В. Открытый информационно-библиотечный центр как модель интеграции библиотек различных ведомств

Бойко Е.Ю., Праздникова Г.З. Создание региональных информационно-образовательных ресурсов – веление времени

ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ

Сазонова Т.В. Развитие творческого потенциала детей средствами искусства: из опыта реализации межрегионального проекта «Одаренные дети России»

Тарасюк Н.И. Осуществление личностно-ориентированного подхода в работе с одаренными детьми

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Чернышова В.М. Организация деятельности и стиль саморегуляции как факторы профессионального выгорания педагога-психолога

Малахова Г.А. Внутришкольное управление коррекционно-развивающим сопровождением учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе-интернате

Милованова Н.Ю. Сущность, признаки, причины и последствия школьной дезадаптации детей

ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Паршукова С.В. Вопросы сохранения психического здоровья личности дошкольника в рамках адаптации к условиям детского сада

Кравцова С.А. Исследовательская деятельность младших школьников

СОВРЕМЕННОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Банникова Е.А. Современные учебники как составляющая перехода на качественно новый стиль образования: из опыта апробации учебника-хрестоматии Г.С. Меркина «Литература»

Донецкая Н.Б., Кобзева О.О., Старовойтова И.Ю. Реализация компетентностного подхода к обучению английскому языку в учебнике нового поколения «Millie»

Мирзаева Т.В. Изучение основных семантических компонентов значения слова в современной школе (к вопросу интерпретации художественного текста)

Моисеева Л.С. Специфика употребления форм числа и лица глагола в говорах Тамбовской области (к вопросу изучения лингвокраеведения в школе)

Тарасова Е.Г. Модуль результативности. О педагогических оценках на уроке музыки

Федотова С.В. Проблемы изучения современной поэзии (о книге Светланы Кековой «Потаённый хор»)

Неволина Г.М. Формирование лингвистической компетенции учащихся на уроках русского языка (как фантазия учителя и учеников помогает изучать грамматику)

Дорошина Н.С. К вопросу об оценивании учащихся по предмету "Музыка"

Катников В.А. Региональное содержание музыкально-просветительской деятельности учащихся общеобразовательных учреждений

Голубцова Г.И., Аленина С.Д. Преподавание экономики в школе

ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Каратеева С.А., Нахман А.Д. Инновационное проектирование экономико-стохастического компонента в содержание математического образования

Пожарский А.В., Рязанова В.Н. Реализация процесса обучения образовательной области «Технология» в малочисленном классе сельской школы

Бучнева Н.В. Реализация деятельностного подхода в обучении физике

Черникова С.В., Спиридонова В.Н. Реализация темы «Здоровое питание» в рамках предмета «Биология»

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ

Прокудин Ю.П., Старкова Г.В. Проблемы взаимодействия в социуме детского движения

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Николаев Ю.В. Деятельностный подход к изучению математики

Апанащик Т.Б. Проблема оценивания знаний обучающихся

Лексин В.И. Реализация принципа наглядности в преподавании географии

Стуканова Е.Е. Конкурс «Ученик года»

Храмцова Т.Н. Роль фольклора в формировании нравственных качеств школьников на уроках музыки

Утробкина О.П. Профессиональная компетентность руководителя образовательного учреждения

Лазицкене Т.С. Проблемы реконструкции исторической памяти (на материале урока по литературе «тема войны и мира в повести Е.И. Носова «Усвятские шлемоносцы»)

Неволина Г.М. Методические подходы к проведению интегрированных уроков предметов гуманитарного цикла

НАШИ ЮБИЛЕИ

Яськов С.И. Плавание как средство укрепления здоровья (к 15-летию плавательного бассейна «Дельфин»)

Наши авторы