Вы находитесь здесь: Ресурсы Научно-методический журнал "Образование в регионе"
Научно-методический журнал "Образование в регионе" №23
Автор: Лариса Мягкоход   
26.05.2010 13:20

Содержание

МОДЕРНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Шешерина Г.А.,Солопова Н.К., Агаркова Е.И., Мирзаева Т.В. Развитие сферы образовательных услуг на современном этапе 

Шешерина Г.А. Модели взаимодействия Тамбовского областного института повышения квалификации работников образования с муниципальными методическими службами

Загребельная С.В. Организация процесса повышения квалификации с использованием технологии тьюторского сопровождения

Проскурякова Ю.М. Организационно-педагогические условия сопровождения участников конкурса профессионального мастерства

Фролова А.А. Повышение квалификации педагогических работников, воспитывающих и обучающих детей из замещающих семей

Клемешова И.В. Государственно-общественное управление как особый тип управления в условиях реализации регионального комплексного проекта

Давыдкина Е.Е. Диалог культур как способ развития государственно-общественного управления в муниципальной системе образования

Дюкова Т.С. Роль дополнительного образования в решении задач профилизации школы


ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ

Сусоров С.И. Основные положения организации экономического механизма общеобразовательного учреждения в условиях самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности 

Каряев В.А., Ананьева С.А. Некоммерческие организации: характеристика и содержание деятельности

 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Солопова Н.К., Ермолова Е.Е. Педагогические условия реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся в профильной школе посредством дистанционного обучения

Неволина Г.М. Использование информационно–коммуникационных технологий в образовательном процессе (из опыта организации урока–телемоста в ТОГОУ кадетская общеобразовательная школа-интернат «Тамбовский кадетский корпус имени Л.С. Дёмина»)

Солопова Н.К., Робина Н.И., Бойко Е.Ю. Дистанционное образование – современные реалии сельской школы

Шешерина Г.А., Солопова Н.К., Кожевникова И.В. Организация дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в Тамбовской области

Желтова Г.Н. Современные информационно-коммуникационные технологии в работе учителя-логопеда

Татарко Н.А., Ермолова Е.Е. Осторожно, Интернет! Проблемы детской безопасности

 

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Чижова Н.Г. Обновление содержания государственной (итоговой) аттестации в новой форме по русскому языку в IX классе

Остражкова Н.С., Шевченко О.В. Использование аналитического языкового портфолио для контроля и самооценки учебных достижений обучаемых

Бородина Н.Н. Мониторинговые исследования как основа оценки качества начального и среднего профессионального образования Тамбовской области

Бородина Н.Н. Формирование региональной потребности в подготовке рабочих кадров и специалистов среднего звена в Тамбовской области в условиях экономического кризиса

 

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кирсанов И.Н. Формирование патриотических ценностей как проблема исторического образования в современной школе 

Гудухина О.Г. О целях и задачах преподавания мировой художественной культуры

Тарасюк Н.И. Организация педагогического взаимодействия на уроках русского языка с учетом уровней познавательной активности учащихся

Федотова С.В. Методика контекстуального изучения литературы при подготовке к ЕГЭ

Мирзаева Т.В. Лингвосемантический процесс приращения смысла в поэзии символистов (об особенностях изучения языка Вяч. Иванова в старших классах)

Саранин В.П., Катников В.А. Музыкальный фольклор как смыслополагание духовной культуры (региональный аспект)

Саранин В.П. Философия музыки и основы гармонизации звучащего пространства

Тарасова Е.Г. Воспитание искусством: творческое самоопределение и обретение личностных смыслов

Попова Т.И. На путях культуры видится будущее: формирование целостного мировоззрения личности на основе интеграции предметов гуманитарно-эстетического цикла

 

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Каруна В.П., Бавыкина М.А. Организация исследовательской деятельности школьников при изучении физики 

Черникова С.В. Методика применения технологий графического представления информации

Антипова Н.В., Воробьева О.И., Ратчина И.А. Организация исследовательской работы в сельской школе

Тарасова С.В., Гамова Л.В. Реализация принципа преемственности между основной и профильной школой на примере элективного курса «Модуль и его применение»

 

ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Макарова Н.А. Развитие учебно-познавательных компетенций младших школьников средствами проектной деятельности 

Решня В.Н. Проектно–исследовательская деятельность в начальной школе

Кондратьева Т.И. Особенности изучения величин в начальной школе

Можейко А.В. Реализация технологии индивидуализации образовательного процесса в дошкольном учреждении как основа психического здоровья дошкольников

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА

Задоя Н.М. Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности образовательного учреждения 

Чичканова Е.Л. Социально-трудовая реабилитация воспитанников интернатных учреждений

Ивлякова Т.А., Кобзева Е.В. Социализация слабослышащих и позднооглохших детей в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната II вида

 

ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Праздникова Г.З. Формирование ценностных ориентаций личности как проблема современного образования 

Сазонова Т.В. Влияние поликультурной среды на нравственное воспитание личности

Макарова Л.Н., Прокудин Ю.П., Старкова Г.В. Роль и значение союза детских организаций в формировании лидера-старшеклассника

ЗДОРОВЬЕ

Подгорнова М.А., Нехаева Т.Н. Организационные аспекты деятельности Школы здоровья (из опыта работы МОУ СОШ № 36 г. Тамбова) 

Чернышова В.М. Профилактика эмоционального выгорания педагога

Цаплина Л.В. Современные представления об организации превентивной работы по профилактике употребления психоактивных веществ

ШКОЛЫ-ЛАБОРАТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Рязанова В.Н. Ориентация школьников на художественно-технологический профиль (из опыта работы школы-лаборатории инновационного развития МОУ СОШ № 2 г. Кирсанова) 

Кравцова С.А.,Талалаева В.А. Обеспечение успешной адаптации младших школьников в условиях непрерывного образования (из опыта работы школы-лаборатории инновационного развития МОУ Цнинская СОШ № 1 Тамбовского района)

Паршукова С.В., Жарова Е.Е., Тарасова О.А. Использование Дальтон-технологии в учебно-воспитательном процессе (из опыта работы школы-лаборатории инновационного развития МОУ СОШ № 28 г. Тамбова)

Кожевникова И.В., Акатушев С.М. Организация самостоятельной работы учащихся как средство повышения качества образования (из опыта работы школы-лаборатории инновационного развития МОУ «Пичаевская СОШ» Пичаевского района)

Калмыкова Е.В., Раева Э.А. Метод проектов как механизм повышения качества образования учащихся на уроках технологии (из опыта работы МОУ Избердеевская средняя общеобразовательная школа им. Героя Советского Союза В.В. Кораблина Петровского района Тамбовской области)

ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Данилова Т.Н. Образование Финляндии: фактор экономического благополучия и социальной успешности

НАШИ ЮБИЛЕИ

Сысоев В.А. Дарить радость детям! (К 85-летию Дворца творчества и молодежи)

Наши авторы

Обновлено ( 26.05.2010 15:08 )