Вы находитесь здесь: Ресурсы Электронные информационные ресурсы
Электронные информационные ресурсы 2013г.
Автор: Татьяна Федорова   
10.02.2015 15:52
Новости | Сотрудники | Направления работы | Информационные ресурсы

Адрес: ул. Рылеева, 61, к.416
Тел.: (8 4752) 63-41-97
Адрес сайта: http://68cdo.ru/

Электронные информационные ресурсы

2014 | 2013г. | 2012 г. | 2011 г. | 2010 г. | 2009-2008г.г.

2013 г.

1. Коллекция музеев г. Тамбова: образовательно-воспитательная специфика [Электронный ресурс] / сост. Е.М. Краснова, О.А. Айдарова – Электрон. текстовые данные. – Тамбов: ТОИПКРО, 2013. – 1 электрон. опт. диск (DVD): цв.

Современная система школьного образования и воспитания переживает значительные изменения, которые призваны пересмотреть многие её составляющие. Одним из таких составляющих все чаще становится музей с его прямым включением в образовательный процесс.

Использование музея и его специфических возможностей, информационного, культурно-образовательного потенциала может использоваться как фактор формирования мышления о правильном образе жизни, социализации в обществе, привитии патриотических чувств, культурологического и исторического мышления, духовно-нравственного становления формирующейся личности.

В новом тысячелетии, не смотря на жесткую конкуренцию с телевидением и интернетом, музей продолжает быть востребованным в деле образования подрастающего поколения. Музей становится инновационной структурой в преподавании предметов, экспериментальной площадкой, местом получения новых знаний и неформального общения.

Включение в содержание школьных программ регионального компонента подталкивает к использованию педагогами в своей работе музейных коллекций. Занятия в музейной среде придают особый оттенок в донесении информации и её восприятии. Знания, полученные в ходе занятия, проведенного в музее, усваиваются лучше и в большем объеме, благодаря, сочетанию рассказа и наглядного показа.

2. Создание безбарьерной образовательной среды [Электронный ресурс] / сост. Е.Л. Чичканова – Электрон. текстовые данные. – Тамбов: ТОИПКРО, 2013. – 1 электрон. опт. диск (DVD): цв.

Социально-ориентированное развитие Российской Федерации обусловило модернизацию общего и дошкольного образования, изменение моделей получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. На рубеже ХХ века в России сложилось единое образовательное пространство, где интеграция стала ведущим фактором при обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время сложилась дифференцированная система специального образования, представленная восьмью видами специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с различными отклонениями в развитии. Помимо традиционных форм получения образования детьми данной категории в специальных (коррекционных) учебных заведениях развивается инклюзивное образование.

3. "Талантливая молодежь Тамбовской области - 2012" (обладатели премии Президента РФ в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование») [Электронный ресурс] / сост. Е.А. Башкатова – Электрон. текстовые данные. – Тамбов: ТОИПКРО, 2013. – 1 электрон. опт. диск (DVD): цв.

Ресурс создан на основе конкурса "Талантливая молодежь Тамбовской области - 2012", проводившегося в 2012году.

4. Лучшие учителя Тамбовской области – 2012 (победители конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование») [Электронный ресурс] / сост. Е.А. Башкатова, Г.З. Праздникова – Электрон. текстовые данные. – Тамбов: ТОИПКРО, 2013. – 1 электрон. опт. диск (DVD): цв.

Ресурс создан на основе конкурса "Учитель года", проводившегося в 2012году.

5. Практика использования моделирующих сред (на примере программ 3-хмерного моделирования) [Электронный ресурс] / сост. А.В. Салущев, Д.В. Кулин, А.В. Казьмин – Электрон. текстовые данные. – Тамбов: ТОИПКРО, 2013. – 1 электрон. опт. диск (DVD): цв.

Область применения трехмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии, дизайна, производства компьютерных игр, в образовательном процессе, например при изучении таких дисциплин как: «Математика», «Информатика» и т.д., где присутствует немаловажный фактор как пространственное мышление, представляющее собой вид умственной деятельности, обеспечивающей создание пространственных образов и оперирование ими в процессе решения практических и теоретических задач в образовательном процессе.

Обновлено ( 10.02.2015 15:55 )