Вы находитесь здесь: Структура института Кафедры Педагогики и психологии
Инновационная деятельность
Автор: Лариса Мягкоход   
24.05.2010 15:14


Адрес: ул.Советская, 108,  к.31
Тел.: (8 4752) 63-05-01
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Основными задачами кафедры по сопровождению экспериментальной работы в образовательных учреждениях области являются:
  • развитие сети экспериментальных площадок по актуальным направлениям модернизации образования;
  • организация консультативно-внедренческой деятельности, обеспечивающей научно-методическую поддержку педагогических работников и образовательных учреждений в экспериментальной работе;
  • осуществление мониторинговых и социологических исследований по оценке эффективности опытно-экспериментальной работы применительно к субъектам образовательного процесса (ОУ, педагогические работники, обучающиеся);
  • организационно-методическое сопровождение процессов перевода значимых результатов опытно-экспериментальных разработок в штатный режим работы образовательных учреждений;
  • внедрение в учебно-воспитательный процесс образовательных учреждений современных педагогических технологий и инноваций.

Информация об областных опытно-экспериментальных площадках кафедры педагогики и психологии на 30.06.2013 года

Тематика

Название образовательного учреждения

№ приказа об открытии

Руководитель-организатор

Научный руководитель

Авторы ОЭР

1.

Эмоционально-личностное развитие ребенка в условиях интеграции дошкольного, начального и дополнительного образования

МОУ Избердееевская начальная школа-детский сад Петровского района

Приказ УО

№ 445

от 26.02.2009 г

Кравцова С.А.

Самородова А.П.

Филонова Е.И.

2.

Коррекционно-развивающее пространство как условие социализации воспитанников с ограниченными возможностями

ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Рассказово

Приказ УО

№ 445

от 26.02.2009 г

Кожевникова И.В.

Бачина О.В.

Глебов И.Н.

3.

Формирование творческой компетентности дошкольников как основа развития их интеллектуальных возможностей

МДОУ детский сад комбинированного вида № 46 г. Тамбова

Приказ УО

№ 445

от 26.02.2009 г

Самородова А.П.

Агаркова Н.Г.

Блохина Е.А.

4.

Повышение качества дошкольного образования через создание модели адаптивного образовательного учреждения

Центр психолого-медико-социального сопровождения «Возрождение»

Приказ УО

№ 445

от 26.02.2009 г

Самородова А.П.

Самородова А.П.

Веревкина Т.А.

5.

Создание эффективной модели инновационного учреждения на основе построения дифференцированного пространства развития

МДОУ детский сад № 53 «Елочка»

Приказ УО

№ 445

от 26.02.2009 г

Самородова А.П.

Самородова А.П.

Любимова С.В.

6.

Общественно-активная школа: новое поколение

 

МОУ СОШ № 36 г. Тамбова, МОУ «СОШ № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Котовска, МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского района, МОУ «Никифоровская СОШ № 1» Никифоровского района; МОУ Хобт-Богоявленская СОШ Первомайского р-на

Приказ УО

№ 296

от 02.02.2010 г

Паршукова С.В.

Агаркова Е. И.

Подгорнова М.А., Аверин Н.В., Громова Н.А., Илларионова И.С., Круглов А.М.

7.

Апробация ФГОС

МОУ гимназии № 7 г. Тамбова;

МОУ гимназии № 12 им. Г.Р.Державина г. Тамбова;

МОУ СОШ № 13 с углубленным изучением отдельных предметов;

МОУ СОШ № 36 г. Тамбова;

МОУ лицея г. Мичуринска;

МОУ СОШ № 4 г. Рассказово;

МОУ СОШ № 3 г. Котовска

МОУ сош № 4 г. Тамбова

Приказ УО

№ 835

от 17.03.2010 г

Кравцова С.А.

Кравцова С.А.

 

8.

Формирование модели социального партнерства в сфере духовно-нравственного воспитания детей в условиях образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей)

ТОГОУ «Детский дом «Аистенок»

г. Мичуринска

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Кожевникова И.В.

Аверина И.В.

Блинникова В.Н.

9.

Психологическое здоровье педагогов как личностная ценность и фактор образовательной среды

МОУ гимназия № 12 г. Тамбова;

МОУ Цнинская СОШ № 2 Тамбовского района;

МОУ СОШ № 18 г. Мичуринска; Изосимовский филиал МОУ Круглинской СОШ Мичуринского района; Центр развитияребенка МДОУ д/с № 46 г. Тамбова

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Паршукова С.В.

Паршукова С.В.

 

10.

Создание системы духовно-нравственного воспитания детей в условиях дошкольного образовательного учреждения

МДОУ детский сад № 33  «Клубничка» г. Тамбова

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Дерябина Ю.Г.

Самородова А.П.

Красникова Г.А.

11.

Психолого-педагогическое сопровождение нравственного развития личности школьника как основа гуманизации образовательного пространства школы

МОУ СОШ № 31 г. Тамбова

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Паршукова С.В.

Вязовова Н.В.

Петров В.Б.

12.

Модель психолого-педагогического сопровождения молодой семьи в период ожидания ребенка и его воспитания до трех лет

МДОУ детского сада «Березка» Первомайского района

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Ермолина В.В.

Самородова А.П.

 

13.

Школа здоровья: комплексное создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении

МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Цаплина Л.В.

Цаплина Л.В.

Цаплина Л.В.

14.

Организация профилактики аддиктивного поведения в образовательном учреждении: внедрение УМК «Все цвета, кроме черного»

МОУ СОШ № 20 г. Тамбова,  МОУ СОШ № 11 г. Тамбова

Приказ УО

№ 240

от 09.02.2011 г

Цаплина Л.В.

Цаплина Л.В.

Цаплина Л.В.

15.

Адаптивность к физическим нагрузкам как основа двигательных способностей в адаптивной физической культуре и спорту (на примере занятий гимнастикой и спортивного ориентирования)

ТОГБОУ

ДОД «Областная детско-юношеская спортивная школа»

Приказ УО

№ 722

от 11.03.2012 г.

Китманов В.А.

Китманов В.А.

Китманов В.А.

16.

Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья в современное общество через психолого-педагогическую адаптацию и физическую реабилитацию на занятиях плаванием

МБОУ ДОД детско-юношеской спортивной школы № 6 г. Тамбова

Приказ УО

№ 722

от 11.03.2012 г.

Чичканова Е.Л.

Чичканова Е.Л.

Елизарова Н.Д.

17.

Проектирование модели методической службы по формированию профессиональной компетентности молодого специалиста дошкольного образовательного учреждения

МБДОУ детского сада комбинированного вида № 68 «Светлячок» г. Тамбова

Приказ УО

№ 722

от 11.03.2012 г.

Самородова А.П.

Самородова А.П.

 

18.

Детский сад – открытая социально-педагогическая система

МБДОУ детского сада комбинированного вида «Эврика» г. Тамбова

Приказ УО

№ 722

от 11.03.2012 г.

Самородова А.П.

Самородова А.П.

 

 

Обновлено ( 04.02.2015 08:58 )