Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Re: Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Сообщение suzdaleva » 11 апр 2012, 08:49

Уважаемый, Алексей Александрович! Главная задача учителя заключается в том, чтобы сделать предмет интересным для ребенка, заставить его увидеть за формулами и теоремами настоящие живые явления природы. Каждая школа мечтает о том, чтобы в ее кабинетах были современные технические средства обучения, практичные учебные пособия. С уважением Людмила Викторовна.
suzdaleva
 

Re: Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Сообщение Lyudmila » 11 апр 2012, 08:51

Уважаемая Черемисина Р.В.! я согласна с вашим принципом "не навреди". новые технологии - это очень хорошо, но традиционные методики считаю нужно и можно использовать в своей работе.
Lyudmila
 

Re: Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Сообщение lazutina.irina » 11 апр 2012, 08:55

Добрый день,уважаемые коллеги!
Я очень рада общению с вами по обсуждению очень важной темы по введению новых стандартов в основную школу. Прочитала и узнала очень много полезного для своей работы. Как вы используете в своей работе ЭОР по теме "Карбоновые кислоты". С уважением к вам Лазутина И.
lazutina.irina
 

Re: Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Сообщение Lyudmila » 11 апр 2012, 08:56

Уважаемая коллега! Наличие Интернета в кабинете - это главное условие хорошего урока. До свидания!
Lyudmila
 

Re: Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Сообщение Любовь Копылова » 11 апр 2012, 09:01

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
В рамках реализации проекта «Модернизация общего образования 2011- 2013» ТОИПКРО приступил к обучению учителей по использованию ЭОР нового поколения.
В наше время учитель должен не только научить школьника учиться, но и воспитать личность, ориентированную на саморазвитие. Успешно учиться и учить в современной школе помогают электронные образовательные ресурсы и образовательные интернет-ресурсы.
Самые эффективные электронные образовательные ресурсы - мультимедиаресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используются все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка.
Древняя китайская мудрость гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня – и я пойму».
Мультимедиаресурсы не заменяют учителя и учебники химии, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала.
Использование электронных образовательных ресурсов значительно облегчает и сокращает время подготовки учителя к уроку. Более того, дает возможность «конструировать» школьные уроки и другие учебные занятия, определяя их оптимальное содержание, формы и методики обучения; способствует организации учебного процесса не только в традиционно-урочной, но и в проектной, дистанционной формах обучения. Это особенно важно для обучения одаренных детей, детей с ограниченными физическими возможностями, детей, пропустивших большое количество занятий из-за болезни, детей, обучающихся в сельской школе.
Эффективное использование ЭОР с пользой для учебного процесса возможно в том случае, когда кабинет оснащён современными техническими средствами обучения. Я могу похвалиться, у меня в кабинете есть современное оборудование для работы.
Главное заключается в том, что с подготовленным учеником гораздо интереснее и эффективнее работать. Учитель должен научиться разумно использовать ЭОР с пользой для учебного процесса и для каждого ученика.
С уважением, учитель химии МБОУ Староюрьевской сош Копылова Л.И.
Любовь Копылова
 

Re: Современные средства обучения в условиях введения ФГОС

Сообщение Надежда Ник. » 11 апр 2012, 09:04

Уважаемые коллеги, добрый день! Я считаю, что обсуждаемая тема актуальна. Поэтому, в своей деятельности использую: цифровые лаборатории для объяснения нового материала, проведения эксперимента; интерактивное обучение с использованием интерактивной доски и мультимедийных презентаций. В моей школе нет необходимых реактивов в достаточном количестве, поэтому используя виртуальную лабораторию, осуществляю показ опытов, предусмотренных программой. А как вы решаете данную проблему?
С уважением, Фокина Н.Н.
Надежда Ник.
 

Пред.След.

Вернуться в Использование современных средств обучения в условиях современной образовательной практики

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron