Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Научно-практический семинар пройдет с 26 октября по 3 ноября 2011 года

Модераторы: Федорова Татьяна, Лариса Мягкоход

Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Лариса Мягкоход » 26 окт 2011, 08:13

Коолеги! Здесь предлагаю обсудить вопросы организации работы по наполнению сайта. Как в вашем учреждении организована работа по внутреннему взаимодействию?
Кто дает материалы для размещения на сайте? Педагог провел внеклассное мероприятие, как оно отражается на сайте? Специалист ответственный за ведение сайта собирает информацию? Давайте поделимся опытом.

P.S. Коллеги! Убедительная просьба! В сообщениях указывайте свои ФИО, должность и место работы
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Устьинский филиал » 26 окт 2011, 13:27

В нашей школе после проведения школьного мероприятия организатор детского досуга представляет материал в форме фотографий и комментарий к ним, которые ответственный за ведение сайта размещает на нем. А также классный руководитель или педагог, желающий поместить интересный материал по проведенному мероприятию, передаёт информацию ответственному и тот, в свою очередь, размещает его на сайте.
Тебякин Алексей Михайлович, заместитель директора по УВР Устьинский филиал МБОУ Устьинская СОШ, Моршанский район.
Устьинский филиал
 

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Федорова Татьяна » 26 окт 2011, 13:52

Устьинский филиал писал(а):В нашей школе после проведения школьного мероприятия организатор детского досуга представляет материал в форме фотографий и комментарий к ним, которые ответственный за ведение сайта размещает на нем. А также классный руководитель или педагог, желающий поместить интересный материал по проведенному мероприятию, передаёт информацию ответственному и тот, в свою очередь, размещает его на сайте.
Тебякин Алексей Михайлович, заместитель директора по УВР Устьинский филиал МБОУ Устьинская СОШ, Моршанский район.


Алексей Михайлович, скажите, для определения концепции, структуры и развития официального сайта в вашем образовательном учреждении создана творческая группа? Если да, то кто в неё входит? Создан ли локальный акт, к примеру "Положение об официальном сайте МОУ СОШ ..."?
С уважением, Татьяна Федорова, методист информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Аватар пользователя
Федорова Татьяна
Администратор
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:27

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение kompriz » 26 окт 2011, 14:51

Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники семинара!
Проблема наполнения веб-узлов информацией, мне кажется, является острой во многих образовательных учреждениях. В нашем детском доме приказом директора назначен ответственный за ведение сайта, утверждено Положение о сайте детского дома. Некоторые разделы сайта являются специализированными («Выпускнику», «Они ждут вас», «Творчество» и др.). Информацию для таких страниц предоставляют специалисты подразделений в установленные сроки. Есть страницы, над созданием которых работают воспитанники «Победе-65», «КОМПuter». В остальном же приходится набирать материал самостоятельно.

С уважением, Татьяна Владимировна Житенева, педагог дополнительного образования, администратор сайта ТОГБОУ "Детский дом им.А.В.Луначарского" г. Рассказово Тамбовской области
ТОГБУ "Центр поддержки семьи и помощи детям им.А.В.Луначарского".
Аватар пользователя
kompriz
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 16:31

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Плотникова » 30 окт 2011, 16:56

В нашей школе назначен ответственный за ведение школьного сайта. После проведения какого-либо мероприятия (педагогический совет, внеклассное мероприятие, открытый урок, участие в каких-либо соревнованиях и т.д.) все материалы (в виде презентаций, текстовых документов, фотографий, грамот и благодарственных писем) поступают к администрации школы. Ответственный берет материал и размещает его на сайте.

Белевитина Юлия Валентиновна, администратор школьного сайта, учитель информатики МБОУ СОШ №9 г. Тамбова
Плотникова
 

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение terehina » 31 окт 2011, 09:19

Здравствуйте, уважаемые организаторы и участники форума!
На нашем школьном сайте мы стараемся разместить как можно больше информации, поэтому у нас часто появляются новые разделы и ссылки. Механизм работы пожалуй такой же как и у многих других школ. Назначен администратор сайта, который контролирует работу сайта и размещает различного рода информацию. Материалы для размещения на сайте могут подать администрация школы, старшая вожатая, педагоги дополнительного образования, классные руководители, учителя-предметники.
terehina
 

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Федорова Татьяна » 31 окт 2011, 09:51

Уважаемые коллеги! Так и не получив ответ на свой вопрос от предыдущего участника нашего семинара, я адресую его вам: "Как организовано внутреннее взаимодействие по сопровождению сайта в вашем ОУ: за его функционирование отвечает один человек или для этого создана творческая группа? Создан ли локальный акт, который определяет состав этой творческой группы и её функции?"
С уважением, Татьяна Федорова, методист информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Аватар пользователя
Федорова Татьяна
Администратор
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:27

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Закревская Елена » 01 ноя 2011, 08:24

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Тема семинара очень злободневная, обмен опытом по которой всегда актуален. В этом году у нас в Мичуринском районе были закрыты 5 школ, 5 общеобразовательных учреждения стали филиалами. Теперь у нас 4 базовых общеобразовательных учреждения. Встал вопрос - что делать с сайтами филиалов, которых стало много? 4 педагогам, ответственным за сайты базовых школ, очень сложно организовать работу. В сентябре МУ ИМЦ был организован "круглый стол", на котором мы все решали, как же дальше организовать работу с сайтами. И пришли к такому решению - перевести сайты базовых школ на CMS Joomla. Преимущество этого программного обеспечения в том, что работу с сайтом, организованную на нем, можно делать коллективно. Руководители базовых школ представили локальные акты (приказы), в которых кроме ответственных за сайты базовых школ были прописаны и ответственные за информацию в филиалах. То есть, эти ответственные за информацию в филиалах педагоги получают пароль администратора, сами выходят на свою страницу и заполняют её. После работы с локальными актами, мы организовали семинар "Наполнение контентом сайта на основе CMS Joomla" с ответственными за сайты базовых школ. Большую помощь в этом оказала Шатрова Нина Николаевна, учитель информатики Старохмелевского филиала. Наши педагоги сами убедились, какие преимущества содержит новое программное обеспечение. Сегодня они обучают педагогов школы, как работать с сайтом. Учителя могут сами выходить на сайт, размещать информацию о проведенных мероприятиях, фотографии. Кроме того, педагоги создают свои электронные портфолио внутри школьного сайта, что тоже очень удобно. Думаю, наш опыт коллективной работы кому-нибудь пригодиться.

С уважением, Закревская Елена Владимировна, методист МУ Информационно-методического центра Мичуринского района
Закревская Елена
 

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение ischenko » 01 ноя 2011, 08:55

Здравствуйте, коллеги!
Я работаю в межшкольном учебном комбинате учителем информатики. Как и в других учебных заведениях являюсь ответственным за заполнение сайта. На сайте МУК созданы странички каждого учителя, где он может поделиться с коллегами опытом своей работы. Материалы для своих страничек готовят сами учителя, а техническую поддержку осуществляю я. Творческой группы у нас нет, так как коллектив очень маленький. Заполнение материалами страничек «Новости», «Планы», «Документы», «Статистика» входит в обязанности заместителей директора по УВР и УПР - Турбиной Г.О. и Свидерской С.Н. В предыдущем учебном году сайт обновлялся регулярно, все интересные мероприятия, проходившие в МУК в течение года, были освещены на страничках сайта. В этом учебном году мы столкнулись с проблемой бюджетного финансирования услуг Интернета, стало невозможным с регулярной периодичностью обновлять материалы сайта.
С уважением, Ищенко Светлана Леонидовна, учитель информатики МБОУ МУК г.Тамбова
ischenko
 

Re: Формирование механизмов внутреннего взаимодействия

Сообщение Лариса Мягкоход » 01 ноя 2011, 09:43

Закревская Елена Уважаемая Елена Владимировна! У в вашем районе, как всегда, прослеживается целостный подход к проблеме.
На мой взгляд, Joomla является очень подходящей для наших задач CMS (имею ввиду учреждения в сфере образования). Бесплатная, легкая в изучении, довольно проста в работе. Хотелось бы уточнить у Вас, Елена Владимировна, насколько успешным был семинар? Педагоги, которые на нем присутсвовали были подготовлены? Из своего опыта проведения курсов ПК по программе "Создание сайтов с использованием CMS Joomla", не все слушатели успешно усваивают материал. Правда вашим слушателям, так понимаю, создавать сайт и не приходится, их учили только наполнять информацией сайт?
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

След.

Вернуться в Роль сайта в развитии информационно-образовательной среды образовательного учреждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron