Организация обратной связи с посетителями сайта

Научно-практический семинар пройдет с 26 октября по 3 ноября 2011 года

Модераторы: Федорова Татьяна, Лариса Мягкоход

Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Лариса Мягкоход » 26 окт 2011, 08:06

Уважаемые коллеги!
В этой теме давайте обсудим вопрос обратной связи на сайте. Существует ли у вас на сайтах обратная связь? Действительно ли она "обратная"? В какой форме эта обратная связь происходит (гостевая, форум, чат, icq и т.п.)? Если есть форум, то кто принимает участие в обсуждении, кто модерирует его?


P.S. Коллеги! Убедительная просьба! В сообщениях указывайте свои ФИО, должность и место работы
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Плотникова » 28 окт 2011, 20:04

На сайте нашей школы ведется обратная связь с посетителями с помощью гостевой книги, e-mail школы или e-mail администратора сайта школы. В гостевой книге посетители пишут пожелания, отзывы, задают вопросы. На все вопросы даются аргументированные ответы. Также можно связаться с нами по электронной почте школы или электронной почте администратора сайта. Форума на сайте, к сожалению, не существует.

Белевитина Юлия Валентиновна, администратор школьного сайта, учитель информатики МБОУ СОШ №9 г.Тамбова.
Плотникова
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Лариса Мягкоход » 28 окт 2011, 21:04

Плотникова писал(а):На сайте нашей школы ведется обратная связь с посетителями с помощью гостевой книги, e-mail школы или e-mail администратора сайта школы. В гостевой книге посетители пишут пожелания, отзывы, задают вопросы.

Уважаемая Юлия Валентиновна, а насколько востребована обратная связь на вашем сайте? Часто обращаются с вопросами в гостевую книгу? Есть ли спам? как Вы с ним справляетесь?
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Плотникова » 30 окт 2011, 16:38

Лариса Мягкоход писал(а):
Плотникова писал(а):На сайте нашей школы ведется обратная связь с посетителями с помощью гостевой книги, e-mail школы или e-mail администратора сайта школы. В гостевой книге посетители пишут пожелания, отзывы, задают вопросы.

Уважаемая Юлия Валентиновна, а насколько востребована обратная связь на вашем сайте? Часто обращаются с вопросами в гостевую книгу? Есть ли спам? как Вы с ним справляетесь?


С вопросами обращаются не часто, по необходимости. Спам имеется, удаляем его.
Плотникова
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение terehina » 01 ноя 2011, 12:25

Налаживание обратной связи с посетителями - это дело важное, но трудоемкое. Потребуется еще по крайне мере несколько лет, чтобы у родителей, обучающихся появилась культура и потребность в обратной связи через сайт. В настоящее время наиболее востребованной среди всех возможностей является гостевая книга. Однако она не застрахована от спама, нецензурной лексики. Поэтому администратору сайта нужно регулярно проверять записи и удалять то, что противоречит этике. Однако некоторые администраторы сайта используют такую систему обратной связи, когда все сообщения проходят предварительную модерацию. Что, как мне кажется, не совсем правильно. В следствие такой модерации на сайте появляются только положительные отзывы, а конструктивная критика отсеивается. Поэтому желательно было бы, чтобы посетители сайта могли сразу видеть свои комментарии.

Капранова Т.М., заместитель директора по НМР МОУ Новолядинской СОШ
terehina
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Ambaryang » 01 ноя 2011, 12:30

Школьный сайт – это не дань моде, а требование времени, так как он позволяет распространять информацию максимально возможному кругу людей. Сайт позволяет школе заявить о себе, рассказать о своих традициях, успехах учителей и обучающихся. Можно наладить интерактивную связь между всеми участниками образовательного процесса, привлечь выпускников. Кроме того, все большее количество родителей перед выбором школы для своего ребенка. Они хотели бы получить о ней подробную информацию, наиболее удобно это сделать в Интернете, а именно на сайте этого образовательного учреждения.
Наша школа одной из первых в городе активно занялась внедрением информационных технологий. В условиях большой загруженности школы это необходимо для того, чтобы увеличить эффективность взаимодействия педагогов, обучающихся, их родителей, выпускников школы, расширить рамки образовательного процесса.
На сайте МАОУ СОШ № 36 г. Тамбова функционируют: гостевая книга, форум, письмо директору, объявления. Изюминкой сайта является собственная школьная социальная сеть без рекламы и нежелательного контента. Это дает всем пользователям (учителя, ученикам, родителям и другим зарегистрированным пользователям сайта) возможности общаться, переписываться между собой, добавлять и редактировать информацию о себе, обмениваться фотографиями. Каждый может вести свой блог – страницу сайта.
В рамках школьной социальной сети можно создавать рабочие группы – открытые или закрытые сообщества пользователей для совместной работы над общими задачами, ведения дискуссий на отдельные темы, Например, на нашем сайте созданы группы двух классных коллективов, специалистов Тамбовской области, реализующих услугу «Социальная гостиная», социальных педагогов города Тамбова, педагогов школы № 36.
Социальный педагог, администратор сайта МАОУ СОШ № 36 Амбарян Галина Октябревна
Ambaryang
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Лариса Мягкоход » 01 ноя 2011, 14:30

terehina писал(а):Однако некоторые администраторы сайта используют такую систему обратной связи, когда все сообщения проходят предварительную модерацию. Что, как мне кажется, не совсем правильно. В следствие такой модерации на сайте появляются только положительные отзывы, а конструктивная критика отсеивается. Поэтому желательно было бы, чтобы посетители сайта могли сразу видеть свои комментарии.

Уважаемая Татьяна Михайловна! Не обязательно при премодерации оставлять только положительные отзывы. Модераторам сайта нужно просто удалять только спам и пр. Либо использовать серьезную защиту от спама. Но автоматическая публикация сообщений возможна, на мой взгляд, только когда у сайта маленькая посещаемость и администратор/модератор успевает "чистить" гостевую или форум. Иначе только премодерация.... Например, у нас на форуме, вы, уважаемые пользователи, могли заметить нет автоматической регистрации. Только через активацию администраторами. Это вынужденная мера. Т.к. из за большой посещаемости, нас постоянно атакуют спам боты. И на 1 реального человека, регистрируются 20-30 спам-машин.
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Федорова Татьяна » 01 ноя 2011, 15:03

Ambaryang писал(а): Изюминкой сайта является собственная школьная социальная сеть без рекламы и нежелательного контента. Это дает всем пользователям (учителя, ученикам, родителям и другим зарегистрированным пользователям сайта) возможности общаться, переписываться между собой, добавлять и редактировать информацию о себе, обмениваться фотографиями. Каждый может вести свой блог – страницу сайта.


Уважаемая Галина Октябревна! Не совсем понятно, какую функцию на вашем сайте выполняет школьная социальная сеть?
С уважением, Татьяна Федорова, методист информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Аватар пользователя
Федорова Татьяна
Администратор
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:27

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Ambaryang » 02 ноя 2011, 07:47

Уважаемые коллеги! Наша школьная социальная сеть дает возможность обучающимся общаться между собой. С введением социальной сети я могу общаться с социальными педагогами города, со специалистами услуги "Социальная гостиная" области. Мы можем выкладывать в каждой группе до 500 фото. Функционирует доска объявлений. Дети выкладывают свои фото. Я стала получать гораздо больше сообщений от детей. Не каждый рискнет написать письмо директору или описать свою проблему на форуме. Каждый ученик знает, что если он задаст вопрос в социальной сети , то в этот же день получит ответ. Конечно, не все так безоблачно. Приходится следить за социальной сетью ежедневно. Нам хотелось отвлечь обучающихся от взрослых сетей и переключить их внимание на школьную социальную сеть. Сейчас сетью пользуются 265 участников.
Ambaryang
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение ольга николаевна » 02 ноя 2011, 17:00

Уважаемые коллеги!!
Наш сайт существует не так давно, поэтому налаживание обратной связи - это наша основная задача. В данный момент обратная связь осуществляется через электронную почту и гостевую книгу, в которой посетители сайта оставляют свои комментарии и пожелания.
С уважением, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД детский эколого-биологический центр г. Тамбова, Ульихина Ольга Николаевна.
ольга николаевна
 

След.

Вернуться в Роль сайта в развитии информационно-образовательной среды образовательного учреждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron