отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

В этой теме граждане могут оставлять свои отзывы, жалобы и пр. на организацию и проведение Единого Государственного Экзамена

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение василий кучин » 22 окт 2011, 20:51

Уважаемая Ирина Анатольевна, спасибо что уделили время, чтобы ознакомиться с этой проблемой. Я посоветовал некоторым (особенно рьяным) родителям зайти на ваш форум и задать интересующие их вопросы.
василий кучин
 

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение василий кучин » 24 окт 2011, 09:12

Стоит также отметить, что многие родители никак не могут понять это факт, что их ребенок может поступить, например, в МГУ. С этим связано еще то, что не всякий родитель нашего населенного пункта может позволить себе обучение своего ребенка в крупном учебном заведении и уж тем более, обеспечить существование своего сына или дочери в "большом" городе. Что вы думаете о материальной стороне поступления в в ВУЗ? Или ВУЗы только для детей тех родителей, которые могут обеспечить жизнь своего дитя, например в столице?
василий кучин
 

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение Полякова Галина » 10 ноя 2011, 16:07

Уважаемая Ирина Анатольевна!
Подскажите какое пособие можно взять для подготовки к ЕГЭ. Хотелось бы на страницах пособия найти не только тестовый материал, а методику или информацию написания эссе всех типов.
Полякова Галина
 

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение Истомина » 12 ноя 2011, 18:40

От имени родителей и учителей школы в селе Татаново хотелось сказать спасибо за организацию процедуры ЕГЭ не только в ТГТУ ,но и в многопрофильном колледже в п. Строитель. А по поводу целесообразности ЕГЭ уже можно не говорить.Обучающимся стало на много проще поступить в ВУЗЫ других городов.Например ,благодаря ЕГЭ, моя выпускница в этом году смогла поступить в Московский университет.
Истомина
 

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение Ирина Анатольевна » 15 ноя 2011, 09:55

Уважаемый учитель математики (к сожалению, Вы не указали свое имя)! Приятно, что вы смогли подготовить ребенка к поступлению в такой престижный вуз нашей страны. Не останавливайтесь на достигнутом, совершенствуйтесь и качественно готовьте своих выпускников. Успехов Вам.
С уважением, Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна
 

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение Валентина444 » 23 май 2015, 08:39

Считаю, что ЕГЭ нужно отменить. Это совершенно бесполезная процедура. Как всегда, копируем систему образования у Запада.
Валентина444
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 23 май 2015, 08:18

Re: отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Сообщение Евстюфейкина Ольга » 16 окт 2015, 13:53

Cдача ЕГЭ и ГИА каждый год становится серьезным испытанием для выпускников школ. С 2016 года вводится новшество, теперь учащиеся 9 класса на ГИА должны сдавать четыре экзамена. Раньше было только два обязательных предмета - математику и русский язык, теперь к ним добавляются еще два предмета по выбору. С какой целью это сделано? Чтобы уменьшить количество поступающих в Вузы?
Евстюфейкина Ольга
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 09:58

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ EMAIL-МАРКЕТИНГА

Сообщение MichaelTak » 27 июл 2019, 13:49

ЧТО НОВОГО?
Изображение
В конце февраля в Москве прошла конференция Mailing Day, где собрались ведущие специалисты СНГ по email маркетингу.

Чтобы поделиться своими знаниями и опытом туда отправилась руководитель MarketPro Елизавета Грудинкина. На конференции она осветила одну из самых животрепещущих тем email маркетинга – дизайн email рассылки. Год только начался – чего нового нам ждать? Как будут изменяться тренды в дизайне писем в этом году? Как увеличить конверсию за счет эффективного дизайна? Этим вопросам был посвящен доклад. Для тех, кто пропустил, предоставим несколько тезисов:

КОНТЕНТ — КЛЮЧЕВОЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР В ДИЗАЙНЕ ПИСЕМ
Рисунок1

Сегодня мы больше не разрабатываем сначала шаблоны, а потом пытаемся подогнать имеющийся контент под уже созданный layout. “Почему?” — спросите вы. Потому что такой подход часто приводит к необходимости внесения изменений в шаблон — добавления дополнительных блоков/элементов — что может приводить к значительным временным задержкам и т.д.

Рисунок8

Сегодня мы используем контент в качестве основы любого письма. Мы анализируем будущее содержание рассылки — смотрим на главный месседж, сопутствующую информацию, будь то акции недели или сопутствующие товары – определяем наши приоритеты в подаваемой подписчику информации, а затем разрабатываем дизайн – расставляем акценты по принципу приоритетности контента, срочности сообщения и т.д.

МИНИМАЛИЗМ
Рисунок2

Сегодня еще остались email маркетологи, которые при создании писем по-прежнему прибегают к принципу «Все и сразу». В одном письме приходится уживаться кричащим несовместимым цветам, всевозможным блокам, многочисленным призывам к действию. При этом они забывают о том, что действительно важно — сделать письмо простым и понятным для получателя, в то же время красивым и эффективным. Добиться этого помогает минималистический подход.

Рисунок9

Минимализм придает письмам современный профессиональный, смелый, игривый вид, давая дизайнерам возможность сосредоточиться на контенте, не конкурируя за внимание читателя с «тяжелой» графикой. Если вы разрабатываете дизайн письма, главным вашим принципом должна стать простота. Что означает простота? Простой или минималистический дизайн означает отсутствие помех, понятные призывы к действию, четкие шрифты.

Рисунок10

Минимализм предполагает большее использование свободного пространства в письмах. Оно делает письмо легко читаемым, помогает группировать различные элементы письма, отделяя их от других групп, что особенно помогает, когда в письме необходимо представить, например, разные группы товаров, привлекает внимание к ключевым вещам, таким, как призыв к действию.

Рисунок11

Кнопки, иконки и прочие элементы – для всего этого используется «плоский» дизайн, ведь такой дизайн бъет прямо в цель: основа «плоского» дизайна – простые формы, забавные цвета, отсутствие необходимости в градиентах, текстурах, скошенных краях. Его цель — не отвлекать пользователя, чтобы тот мог сосредоточиться на контенте письма. Такой дизайн подчеркивает все по-настоящему важное.

НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА
Рисунок3

Теперь, когда дизайнеры более не полагаются на сложную графику в коммуникациях, чтобы наше сообщение было услышано/прочитано, мы полагаемся на цвета.

С использованием минималистического подхода к дизайну писем мы наблюдаем все более частое использование ярких, контрастных цветов. Комбинации разных цветов интересны сами по себе, т.к. мы их раньше не встречали.

Рисунок12

Минимализм не означает, что свободное пространство в письмах должно быть белым. Если вы используете правильные цвета для усиления вашего сообщения наряду с минималистическим подходом, ваше письмо может быть супер эффективным.

Рисунок15

Цвета обладают большой силой: они могут пробуждать чувства, влиять на настроение и даже действия. Использование различных цветов и их комбинаций может быть эффективным способом привлечения внимания подписчика, коммуникации с ним.

Рисунок13

Собственно, выделение цветом поможет привлечь внимание подписчика к важным для вас моментам, заставить читателя, в конце концов, нажать на кнопку в письме. Выделение цветом является сегодня обязательным дополнением минималистического подхода.

КРУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Рисунок4

Использование крупных элементов в дизайне чрезвычайно эффективно. Когда при минималистическом подходе используются большие элементы дизайна, это, очевидно, привлекает внимание читателя. Таким образом, крупные заголовки, картинки и т.д. усиливают Call-to-Action в письме.

GIF АНИМАЦИЯ

https://mediapartner.biz/chto-takoe-e-mail-marketing/
В одной из предыдущих статей мы уже разбирали в деталях значение видео для email маркетинга – сегодня оно неоспоримо. Но поскольку на постсоветском пространстве технические возможности почтовых провайдеров еще не готовы для полноценного воспроизведения встроенного видео, то приходится искать альтернативы. На данном этапе такой альтернативой выступает GIF анимация

ЛЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Рисунок6

В инфографиках ленты давно закрепились как эффективный способ акцентирования внимания. Сегодня этот тренд перекочевал в дизайн email рассылок.

АДАПИТВНЫЙ ДИЗАЙН
Рисунок7

Уже не столько тренд, сколько обязательное условие. Ни для кого не секрет, что львиная доля писем открывается на смартфонах. Email маркетолог просто обязан позаботиться о правильном отображении письма на разных экранах.

Это все основные тренды в дизайне писем на текущий год. 2014-й только набирает обороты, и мы будем участвовать во многих мероприятиях. Следите за нашими анонсами, мы будем рады вас видеть!
Email marketing
MichaelTak
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:47
Откуда: Antarctica

Пред.

Вернуться в Отзывы граждан на организацию и проведение ЕГЭ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1