Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Форум активен с 24марта по 31 марта 2011 г.

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение Демченко Вaлентина » 07 апр 2011, 16:05

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей,позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
МДОУ №68”Яблонька” Демченко В.В
Демченко Вaлентина
 

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение Демченко Вaлентина » 07 апр 2011, 16:08

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Он направлен на развитие личности ребёнка, его познавательных и творческих способностей,позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.
МДОУ №68”Яблонька” Демченко В.В
Демченко Вaлентина
 

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение Cмирнова Л.А. » 08 апр 2011, 18:32

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я поддерживаю необходимость интеграции предметов естественного цикла. Но эту проблему, наверно, следует рассматривать более широко. Сейчас в образовательных учреждениях хорошо развита система дополнительного образования: функционируют предметные кружки, научные общества обучаемых. Необходимо создать условия для интеграции основного и дополнительного образования, урочного и внеурочного образовательного пространства, прийти к единству теоретической и практической деятельности. Основой этому может служить проектная деятельность, которая требует привлечения знаний из межпредметных областей, а для достижения значимых результатов нужны современные образовательные технологии. Смирнова Л. А., учитель химии ООШ №4 города Котовска
Cмирнова Л.А.
 

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение Глущенко О.П. » 09 апр 2011, 18:49

В настоящее время, в связи с процессом модернизации в российском образовании сложился ряд проблем. Наиболее же остро стоят проблемы разрозненности знаний, полученных в разных научных областях, отсутствие целостного восприятия окружающей действительности. Одним из возможных решений этих проблем можно считать применение метода проектов в преподавании любого школьного предмета. Он позволяет в определенной мере снизить учебную нагрузку учащихся, значительно повышает у них интерес к новым знаниям, создает условия для формирования компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности, расширяет кругозор детей. В процессе преподавания географии в школе эти возможности расширяются ещё больше, так как данная наука опирается на законы физики, химии, математики, тесно связана с биологией, экологией, историей. Наиболее полно интеграцию различных знаний в рамках преподавания географии в школе можно осуществлять на старшей ступени обучения. По итогам нескольких лет работы утверждаю , что у обучающихся в проектной деятельности, интеллектуальные способности проявляются в стремлении к познавательной деятельности, расширению межпредметных знаний, умений мыслить. Так же позволяет формулировать проблемные вопросы, выдвигать гипотезы, вести поиск доказательств фактов. У обучающихся появляются возможность самостоятельно формулировать задачу, ориентироваться и искать выход из незнакомой ситуации, формируются навыки коллективной работы, толерантности в ходе создания проекта. Осуществляется воспитание личности, способной к сотрудничеству. Метод проектов считаю альтернативой классно –урочной системе.
Глущенко О.П.
 

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение Лариса Титова » 12 апр 2011, 09:19

Доброе утро, уважаемые коллеги.
Школа, по мысли Я.А. Каменского, должна стать мастерской, в которой происходит взаимное обучение, обсуждение, экспериментирование. Методика интегрированного урока обеспечивает деятельность учителя и ученика на уровне субъектных отношений, в результате которых возникают возможности для совместного творчества и саморазвития участников образовательного процесса . Межпредметные связи взаимно учитывают общее между предметами, как в содержании, так и в учебно-воспитательном процессе. При их систематическом и целенаправленном осуществлении перестраивается весь процесс обучения, то есть они выступают как современные принципы, которые ведут к интеграции (объединению, слиянию в известных пределах в одном учебном предмете обобщенных знаний той или иной области). Радость познания , желание детей активно работать на таких уроках, приносит большое удовлетворение мне и моим ученикам.
С уважением Титова Л. А. МОУ ООШ № 5 Тамбов
Аватар пользователя
Лариса Титова
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:02

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение Эльвира » 14 апр 2011, 16:48

Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Я поддерживаю необходимость интеграции предметов естественного цикла. Надо заметить, ученикам очень нравятся такие уроки. Это новшество для них! Ведь каждый день, из года в год, одно и тоже... Скучновато! Да и нам это не в тягость!!! Уж мы-то всегда на все готовы и все сможем!!! Удачи всем!!!
Эльвира
 

Re: Интегрированный подход к решению практико-ориентированных за

Сообщение natalia » 06 май 2011, 08:20

Доброе утро коллеги! Интеграция- это современный принцип обучения, который усиливает системность знаний учащихся , активизирует методы обучения, обеспечивает единство учебно-воспитательного процесса. Аббасова Наталия.
natalia
 

Пред.

Вернуться в Организация интегративного подхода в преподавании предметов естественно-математического цикла с использованием современных образовательных технологий

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron