О Порядке аттестации педагогических работников

Уважаемые коллеги! С 1 января 2010 года вступили в силу изменения в Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Минобрнауки России от 24 марта 2010 г. N 209.

Re: О Порядке аттестации педагогических работников

Сообщение Курбатова Людмила » 28 фев 2012, 22:39

Коллеги. Разъясните пожалуйста. Последнюю аттестацию проходила работая воспитателем в санатории в 2007 году. С 2010 года работаю воспитателем в детском саду. Когда наступит срок необходимости аттестовываться? Если кто знает, подскажите.
Курбатова Людмила
 

Re: О Порядке аттестации педагогических работников

Сообщение Марина Короткова » 23 апр 2013, 10:17

Уважаемые коллеги, у меня вот такой вопрос-проблема. В свете последних преобразований, а именно реструктуризации в системе образования ( сначала сокращение отделов образования, конкретно методических кабинетов. Затем, информационных центров, где продолжали работать методисты различного профиля, а затем и расформирование самих Центров. Методистов просто вывели за штаты и "закрепили" юридически как методистов образовательных учреждений. Должностные обязанности при этом люди продолжают исполнять как при работе в отделах образования, а фактически должность их постоянно претерпевает различные изменения, соответственно от того как называется в следующий этап преобразования должность, нужно опять проработать в "новой должности" не менее двух лет, и т.д. По моему, есть смысл подумать над тем, чтобы организовать курсы, направленные на обучение такого рода специалистов, как методисты. Как должен выглядеть портфолио методиста, выполняющего свои обязанности на муниципальном уровне и вопросы тестирования,соответственно, должны по содержанию быть несколько другими? Очень хотелось бы прочитать комментарий специалистов, осуществляющих подготовку и аттестацию кадров. Заранее благодарна Вам. С уважением Короткова М, Б. методист МБДОУ д/с "Колокольчик" Кирсановский район.
Марина Короткова
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 14:12

Re: О Порядке аттестации педагогических работников

Сообщение Татьяна Карпенко » 06 июн 2013, 16:40

Здравствуйте, уважаемые коллеги! В связи с изменениями в аттестации руководящих работников возникает ряд вопросов. Я работаю заместителем заведующего по УВР в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении. Ответьте, пожалуйста, изменился ли в 2013 году порядок и процедура аттестации руководящих работников? На каком уровне будет проходить их аттестация? Какие материалы должен предоставить руководящий работник для подтверждения или повышения своей квалификационной категории?
С уважением Татьяна Ивановна Карпенко
Татьяна Карпенко
 

Re: О Порядке аттестации педагогических работников

Сообщение Артемова Валентина Михайловна » 07 май 2015, 22:35

Уважаемая Лариса Борисовна! Скажите пожалуйста, что обязательно должно быть в портфолио учителя при аттестации.
Артемова Валентина Михайловна
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 07 май 2015, 20:33

О Порядке аттестации педагогических работников

Сообщение GerasimovOl » 13 ноя 2015, 15:49

Руководящие работники в сфере образования тоже подлежат аттестации.
Квалификационные категории руководящим работникам присваиваются сроком на пять лет. Так, может, сроки очередной аттестации еще не подошли?
GerasimovOl
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 15:02

Re: О Порядке аттестации педагогических работников

Сообщение Лариса Титова » 15 авг 2018, 17:25

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, имею ли я льготы на прохождение аттестации. У меня высшая категория заканчивается в декабре 2018 года. В 2016 году я стала обладателем гранта "лучшие учителя России". Спасибо. Титова Л.А.
Аватар пользователя
Лариса Титова
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:02

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ EMAIL-МАРКЕТИНГА

Сообщение MichaelTak » 27 июл 2019, 13:48

ЧТО НОВОГО?
Изображение
В конце февраля в Москве прошла конференция Mailing Day, где собрались ведущие специалисты СНГ по email маркетингу.

Чтобы поделиться своими знаниями и опытом туда отправилась руководитель MarketPro Елизавета Грудинкина. На конференции она осветила одну из самых животрепещущих тем email маркетинга – дизайн email рассылки. Год только начался – чего нового нам ждать? Как будут изменяться тренды в дизайне писем в этом году? Как увеличить конверсию за счет эффективного дизайна? Этим вопросам был посвящен доклад. Для тех, кто пропустил, предоставим несколько тезисов:

КОНТЕНТ — КЛЮЧЕВОЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР В ДИЗАЙНЕ ПИСЕМ
Рисунок1

Сегодня мы больше не разрабатываем сначала шаблоны, а потом пытаемся подогнать имеющийся контент под уже созданный layout. “Почему?” — спросите вы. Потому что такой подход часто приводит к необходимости внесения изменений в шаблон — добавления дополнительных блоков/элементов — что может приводить к значительным временным задержкам и т.д.

Рисунок8

Сегодня мы используем контент в качестве основы любого письма. Мы анализируем будущее содержание рассылки — смотрим на главный месседж, сопутствующую информацию, будь то акции недели или сопутствующие товары – определяем наши приоритеты в подаваемой подписчику информации, а затем разрабатываем дизайн – расставляем акценты по принципу приоритетности контента, срочности сообщения и т.д.

МИНИМАЛИЗМ
Рисунок2

Сегодня еще остались email маркетологи, которые при создании писем по-прежнему прибегают к принципу «Все и сразу». В одном письме приходится уживаться кричащим несовместимым цветам, всевозможным блокам, многочисленным призывам к действию. При этом они забывают о том, что действительно важно — сделать письмо простым и понятным для получателя, в то же время красивым и эффективным. Добиться этого помогает минималистический подход.

Рисунок9

Минимализм придает письмам современный профессиональный, смелый, игривый вид, давая дизайнерам возможность сосредоточиться на контенте, не конкурируя за внимание читателя с «тяжелой» графикой. Если вы разрабатываете дизайн письма, главным вашим принципом должна стать простота. Что означает простота? Простой или минималистический дизайн означает отсутствие помех, понятные призывы к действию, четкие шрифты.

Рисунок10

Минимализм предполагает большее использование свободного пространства в письмах. Оно делает письмо легко читаемым, помогает группировать различные элементы письма, отделяя их от других групп, что особенно помогает, когда в письме необходимо представить, например, разные группы товаров, привлекает внимание к ключевым вещам, таким, как призыв к действию.

Рисунок11

Кнопки, иконки и прочие элементы – для всего этого используется «плоский» дизайн, ведь такой дизайн бъет прямо в цель: основа «плоского» дизайна – простые формы, забавные цвета, отсутствие необходимости в градиентах, текстурах, скошенных краях. Его цель — не отвлекать пользователя, чтобы тот мог сосредоточиться на контенте письма. Такой дизайн подчеркивает все по-настоящему важное.

НЕОБЫЧНЫЕ ЦВЕТА
Рисунок3

Теперь, когда дизайнеры более не полагаются на сложную графику в коммуникациях, чтобы наше сообщение было услышано/прочитано, мы полагаемся на цвета.

С использованием минималистического подхода к дизайну писем мы наблюдаем все более частое использование ярких, контрастных цветов. Комбинации разных цветов интересны сами по себе, т.к. мы их раньше не встречали.

Рисунок12

Минимализм не означает, что свободное пространство в письмах должно быть белым. Если вы используете правильные цвета для усиления вашего сообщения наряду с минималистическим подходом, ваше письмо может быть супер эффективным.

Рисунок15

Цвета обладают большой силой: они могут пробуждать чувства, влиять на настроение и даже действия. Использование различных цветов и их комбинаций может быть эффективным способом привлечения внимания подписчика, коммуникации с ним.

Рисунок13

Собственно, выделение цветом поможет привлечь внимание подписчика к важным для вас моментам, заставить читателя, в конце концов, нажать на кнопку в письме. Выделение цветом является сегодня обязательным дополнением минималистического подхода.

КРУПНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА
Рисунок4

Использование крупных элементов в дизайне чрезвычайно эффективно. Когда при минималистическом подходе используются большие элементы дизайна, это, очевидно, привлекает внимание читателя. Таким образом, крупные заголовки, картинки и т.д. усиливают Call-to-Action в письме.

GIF АНИМАЦИЯ

https://mediapartner.biz/chto-takoe-e-mail-marketing/
В одной из предыдущих статей мы уже разбирали в деталях значение видео для email маркетинга – сегодня оно неоспоримо. Но поскольку на постсоветском пространстве технические возможности почтовых провайдеров еще не готовы для полноценного воспроизведения встроенного видео, то приходится искать альтернативы. На данном этапе такой альтернативой выступает GIF анимация

ЛЕНТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ДИЗАЙНА
Рисунок6

В инфографиках ленты давно закрепились как эффективный способ акцентирования внимания. Сегодня этот тренд перекочевал в дизайн email рассылок.

АДАПИТВНЫЙ ДИЗАЙН
Рисунок7

Уже не столько тренд, сколько обязательное условие. Ни для кого не секрет, что львиная доля писем открывается на смартфонах. Email маркетолог просто обязан позаботиться о правильном отображении письма на разных экранах.

Это все основные тренды в дизайне писем на текущий год. 2014-й только набирает обороты, и мы будем участвовать во многих мероприятиях. Следите за нашими анонсами, мы будем рады вас видеть!
Email marketing
MichaelTak
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 15:47
Откуда: Antarctica

Пред.

Вернуться в О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1