Организация обратной связи с посетителями сайта

Областной интернет-семинар 25-29 октября 2010 г.

Модератор: Федорова Татьяна

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение WScout » 25 окт 2010, 18:25

На форуме есть еще работники дошкольных учреждений. Не забывайте, что тема вообще посвящена обратной связи.
WScout
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Лариса Мягкоход » 25 окт 2010, 19:24

Коллеги! Мы немного увлеклись электронными дневниками и ушли от темы.
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение DmA » 26 окт 2010, 08:40

MozgCorp писал(а):У тех учителей, у которых нет дома интернета - делают в школе. Но правда на такой скорости, которая у нас это превращается в нереальную муку
У тех учителей, у которых есть дома интернет - делают это дома.
А контролирую весь процесс ведения дневников и администрирую их я. Благо у меня Ланта, а это нереально высокая скорость работы (6-32 Мегабит/сек в разные периоды времени).

Учителя домой журналы носят? Или выписывают тетрадь свою? Я просто не совсем понимаю как это выглядит технически заполнение журнала, если нет компьютера под рукой прям на уроке. Получается, чтобы из журнала оценки выписывать, это только после занятий можно взять журнал, это значит нужно оставаться после уроков, некоторые учителя и особенно заучи,которые ведут уроки взбунтуются :) Похоже единственный вариант, это переписывать оценки из журнала на тетрадь и потом или дома заполнять дневник или после уроков оставаться. Лишняя бумажная волокита получается.
Ланта есть на Новой Ляде? Или это в Тамбове? Много учителей приезжих в Вашей школе :) Уже нескольких человек знаю.
Больше не буду про е-дневники, пока нет интернета нормального в школе - это нереализуемо с лёгкими усилиями.
Можно ещё было бы обратную связь наладить через "отправить сообщение" без всяких e-mail -так конечно проще. Пока я вижу,что сайт школы посещается редко , как только будет там расписание уроков, домашнее задание, оценки школьников, дополнительный материал к уроку,анонсы событий и планы администрации и учителей и тд. количество посетителей увеличится. Если можно, выложите пожалуйста статистику по посещаемости школьных сайтов расположенных на 68edu.ru за последние пару месяцев с разделением посетителей на Тамбовских, внешних и выкинуть поисковые системы из статистики.было бы очень интересно. А ещё было бы лучше, чтобы доступ к этой статистике был постоянно . Например, по адресу school.68edu.ru/stat.html . Думаю, это технически реализуемо и было бы интересно всем.
DmA
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Федорова Татьяна » 26 окт 2010, 10:00

Уважаемые коллеги! Тему электронных дневников вы можете обсудить в специально отведенном для этого форуме viewtopic.php?f=40&t=101. Модератор форума Баскакова Наталья Ивановна, зав. лабораторией информатизации управленческой деятельности ТОИПКРО.
Не забывайте, что тема нашего обсуждения "Организация обратной связи с посетителями сайта", но никак не электронные дневники
С уважением, Татьяна Федорова, методист информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Аватар пользователя
Федорова Татьяна
Администратор
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 13:27

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Кочергина » 26 окт 2010, 12:05

У нас на сайте, правда на народе, долгое время была гостевая книга и форум. Но кроме различного флуда и отзывов о сайте и самом колледже там особо то ничего интересного не было. Общая доля полезных содержательных вопросов и обсуждений процентов 5 не больше.
Кочергина
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Лариса Мягкоход » 26 окт 2010, 12:25

Кочергина писал(а):У нас на сайте, правда на народе, долгое время была гостевая книга и форум. Но кроме различного флуда и отзывов о сайте и самом колледже там особо то ничего интересного не было. Общая доля полезных содержательных вопросов и обсуждений процентов 5 не больше.
У сайта есть администратор, и это его и право и обязанность, в некотором смысле, отслеживать и гостевую и форум. И чистить его от флуда, спама и пр. А для форума конечно нужны модераторы. Которые и направляют обсуждение в нужное русло, отсекают троллей и пр.
Мягкоход Лариса Борисовна, администратор форума Тамбовского ИПК, зав. информационно-технологического отдела ТОИПКРО
Связаться со мной можно: Skype: lara_myagkokhod, тел. 63-05-05
Аватар пользователя
Лариса Мягкоход
Администратор
 
Сообщений: 132
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:26

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Кочергина » 26 окт 2010, 12:30

toipkro писал(а): У сайта есть администратор, и это его и право и обязанность, в некотором смысле, отслеживать и гостевую и форум. И чистить его от флуда, спама и пр. А для форума конечно нужны модераторы. Которые и направляют обсуждение в нужное русло, отсекают троллей и пр.

Часто всем этим занимается один человек, у которого куча других обязанностей. Элементарно не хватает времени :(
Кочергина
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Соседова » 26 окт 2010, 13:30

Если у специалиста не хватает времени на то, чтобы администрировать сайт, нужно ставить вопрос своему руководителю. Но сайт образовательного учреждения, "обросший" "флудом", рекламой и ненормативной лексикой - это что? Проблему-то решать надо.
Соседова
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение Кочергина » 26 окт 2010, 13:38

Соседова писал(а):Если у специалиста не хватает времени на то, чтобы администрировать сайт, нужно ставить вопрос своему руководителю. Но сайт образовательного учреждения, "обросший" "флудом", рекламой и ненормативной лексикой - это что? Проблему-то решать надо.


Бывают и такие сайты, мы на своем как-то стараемся за этим следить, но все равно хочется настоящий полнофункциональный сайт, который было бы легко размещать информацию, на котором можно было бы организовать дистанционное обучение для студентов пропустивших занятий, но у меня знаний на это не хватает, да и времени тоже.
Кочергина
 

Re: Организация обратной связи с посетителями сайта

Сообщение tanja-kobozeva » 26 окт 2010, 15:57

Знаете уважаемые коллеги, мы в течение 4 лет стараемся наладить "обратную связь" с посетителями. Сайт обновляем достаточно часто (несколько раз в неделю), помещаем много фотографий (практически все педагоги района могут найти себя в фотогалерее на том или ином мероприятии). Но связи нет! В гостевой - отзывы, поздравления, пожелания и прочее. В гостевой может месяц не появляться никаких сообщений. Но вот если какой-нибудь "доброжелатель" напишет, извиняюсь, гадость...Сразу же появляется такая обратная связь, что "порадоваться" можно посещаемости нашего сайта! Разворачивается бурная дискуссия, появляются "защитники" и "нападающие", всем районом обсуждается что про кого написали. Вообщем, если вовремя не администрировать гостевую, люди переходят на личности. Сейчас установила премодератор, не знаю, поможет или нет. Вот такая у нас интересная " обратная связь" с посетителями!!!
Кобозева Т.Е., методист МУ "ИМЦ" Никифоровского района
tanja-kobozeva
 

Пред.След.

Вернуться в Создание, ведение и качественное наполнение сайта образовательного учреждения

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron