Страница 1 из 1

отношение общества к инвалидности

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 08:34
Виктория Ермолина
Уважаемые коллеги! Какова, на ваш взгляд, роль общества в предотвращении инвалидности?

Re: отношение общества к инвалидности

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 12:21
Чернецова Надежда
В нашей школе имеется обучение на дому, которое начинается уже в начальной школе. Обществу важно получить гармонично развитую личность, владеющую основными компеенциями после окончания школы. И это очень важно для детей с ограниченными возможностями для детей с ограниченными возможностями. Дети не лишены общения: помимо родителей, друзей они общаются с учителями, могут участвовать в конкурсах, которые проводятся в школе. Таким образом, можно говорить о формировании способности у детей - инвалидов получать навыки социализации.

Re: отношение общества к инвалидности

СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 15:47
Лариса Титова
Тема"Отношение общества к инвалидам" мне очень близка и понятна.Семь лет я работала в специальных коррекционных классах 4 вида для детей с амблиопией и косоглазием. Классы были открыты на базе МОУ СОШ№5 г.Тамбова. В этих классах обучались и инвалиды детства по зрению. "Инвалидность не делает ребенка больным,а заставляет иначе адаптироваться в обществе".Дифференциация обучения обеспечивала каждому ребенку условия для максимального развития способностей,удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе образования. И как результат процент качества в таких классах составлял от 60% до 80%. УМК были точно такие, как и в обычных общеобразовательных классах. Дети-инвалиды получили Диплом победителя газеты "Все для вас",стали лауреатами конкурса "Ученик года", победителями и призерами городских олимпиад. По окончанию начальной школы они были награждены похвальными листами. Даже в среднем звене в конце года они имеют отличные оценки.Очень жаль,что у этих классов не было продолжения. А ведь в Липецке из одного класса вырос целый комбинат.
С уважением учитель нач. классов МОУ ООШ№5 г.Тамбова Титова Л.А.