отношение общества к инвалидности

Приглашаем Вас принять участие в работе областной научно-практической (заочной) конференции «Современные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы».
В рамках конференции пройдет обсуждение следующих проблем:
1. Вариативные формы получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
2. Организация психолого-педагогического сопровождения развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения.
3. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
4 Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Для участия в работе конференции приглашаются руководящие и педагогические работники образовательных учреждений, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями здоровья, представители ВУЗов, общественных организаций, а также специалисты, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Обсудить статьи и разместить свои материалы участники конференции могут здесь

Модератор: Чичканова Елена

отношение общества к инвалидности

Сообщение Виктория Ермолина » 25 окт 2010, 08:34

Уважаемые коллеги! Какова, на ваш взгляд, роль общества в предотвращении инвалидности?
Виктория Ермолина
 

Re: отношение общества к инвалидности

Сообщение Чернецова Надежда » 09 ноя 2010, 12:21

В нашей школе имеется обучение на дому, которое начинается уже в начальной школе. Обществу важно получить гармонично развитую личность, владеющую основными компеенциями после окончания школы. И это очень важно для детей с ограниченными возможностями для детей с ограниченными возможностями. Дети не лишены общения: помимо родителей, друзей они общаются с учителями, могут участвовать в конкурсах, которые проводятся в школе. Таким образом, можно говорить о формировании способности у детей - инвалидов получать навыки социализации.
Чернецова Надежда
 

Re: отношение общества к инвалидности

Сообщение Лариса Титова » 13 мар 2011, 15:47

Тема"Отношение общества к инвалидам" мне очень близка и понятна.Семь лет я работала в специальных коррекционных классах 4 вида для детей с амблиопией и косоглазием. Классы были открыты на базе МОУ СОШ№5 г.Тамбова. В этих классах обучались и инвалиды детства по зрению. "Инвалидность не делает ребенка больным,а заставляет иначе адаптироваться в обществе".Дифференциация обучения обеспечивала каждому ребенку условия для максимального развития способностей,удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе образования. И как результат процент качества в таких классах составлял от 60% до 80%. УМК были точно такие, как и в обычных общеобразовательных классах. Дети-инвалиды получили Диплом победителя газеты "Все для вас",стали лауреатами конкурса "Ученик года", победителями и призерами городских олимпиад. По окончанию начальной школы они были награждены похвальными листами. Даже в среднем звене в конце года они имеют отличные оценки.Очень жаль,что у этих классов не было продолжения. А ведь в Липецке из одного класса вырос целый комбинат.
С уважением учитель нач. классов МОУ ООШ№5 г.Тамбова Титова Л.А.
Аватар пользователя
Лариса Титова
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 10:02


Вернуться в Современные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1