Re: Кадровое обеспечение создания школьного сайта

Уважаемые коллеги!
Только для учителя информатики, казалось, разрешилась проблема «чужих плеч» (организация курсов для учителей по обучению работы в Windows), но в 2011 г. с введением ОС Linux, все, что свалится на учителя информатики, сравнимо с всемирным потопом: в одночасье надо весь опыт работы в Windows заменить на Linux. Вот и замкнется круг, когда и чем заниматься учителю информатики: созданием опытной зоны… сайтами… отчетами… техобслуживанием ПК… учениками… учителями… филиалами… семьей…, когда спать?..
Елена Владимировна, Вы затронули серьезный вопрос, как учитель информатики во многом согласна с Вами, но первые шаги, чтобы «учителя информатики сделать УЧИТЕЛЕМ» думаю надо начинать с кадровой проблемы образовательного учреждения. Компьютеризация пришла в школу! Школу надо рассматривать не только как образовательное учреждение, но как новое структурное учреждение, идущего в ногу со временем. Если театр начинается с вешалки, то школа с кабинета секретаря-машиниста. Вот вам и первое несоответствие кадрового обеспечения. Зарплата секретаря-машиниста меньше технички, печатная машинка заменена компьютером, требующего хороших знаний работы с различным ПО. Работа секретаря требует умения составления грамотных отчетов. Данная профессия давно изжила себя. Во-вторых, надо вводить ставки техника по обслуживанию ПК (хотя бы одну ставку на район) и зам. директора по информатизации. Но должность зам. директора по информатизации лишь частично снимет нагрузку с учителей информатики, т.к. «наверху» эту должность воспримут как единицу для новых отчетов.
Ярушкина Г.В., учитель информатики МОУ Новоникольской СОШ.
Только для учителя информатики, казалось, разрешилась проблема «чужих плеч» (организация курсов для учителей по обучению работы в Windows), но в 2011 г. с введением ОС Linux, все, что свалится на учителя информатики, сравнимо с всемирным потопом: в одночасье надо весь опыт работы в Windows заменить на Linux. Вот и замкнется круг, когда и чем заниматься учителю информатики: созданием опытной зоны… сайтами… отчетами… техобслуживанием ПК… учениками… учителями… филиалами… семьей…, когда спать?..
Елена Владимировна, Вы затронули серьезный вопрос, как учитель информатики во многом согласна с Вами, но первые шаги, чтобы «учителя информатики сделать УЧИТЕЛЕМ» думаю надо начинать с кадровой проблемы образовательного учреждения. Компьютеризация пришла в школу! Школу надо рассматривать не только как образовательное учреждение, но как новое структурное учреждение, идущего в ногу со временем. Если театр начинается с вешалки, то школа с кабинета секретаря-машиниста. Вот вам и первое несоответствие кадрового обеспечения. Зарплата секретаря-машиниста меньше технички, печатная машинка заменена компьютером, требующего хороших знаний работы с различным ПО. Работа секретаря требует умения составления грамотных отчетов. Данная профессия давно изжила себя. Во-вторых, надо вводить ставки техника по обслуживанию ПК (хотя бы одну ставку на район) и зам. директора по информатизации. Но должность зам. директора по информатизации лишь частично снимет нагрузку с учителей информатики, т.к. «наверху» эту должность воспримут как единицу для новых отчетов.
Ярушкина Г.В., учитель информатики МОУ Новоникольской СОШ.