Роль СМИ в работе подростковых клубов по месту жительства

Сегодня, в ситуации нарастающей конкуренции, для обеспечения собственной жизнедеятельности учреждениям системы образования необходимо активизировать организованную деятельность по связям с общественностью: оценкой реакций общественности на свою работу, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т. п., полагаясь только на собственные возможности и силы.
В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение получает возможность позиционировать себя, продемонстрировать свою индивидуальность, которая транслируется через определенный стиль и уникальный набор признаков, по которым школа быстро и безошибочно распознается потребителями образовательных услуг.
Информационная открытость школы делает возможным осуществление обратной связи от объекта образовательной среды к ее субъекту. Кроме того, мониторинг общественного мнения дает значимую для развития системы образования, конкретного учебного заведения, информацию.
Как организовывать взаимодействие со СМИ? Что каждая школа может предложить журналистам? Какая информация наиболее востребована и как выгодно «подать» себя?

Роль СМИ в работе подростковых клубов по месту жительства

Сообщение Светлана Андреевна » 24 фев 2011, 14:30

Добрый день, МОУ ДОД "Центр внешкольной работы" г. Тамбова - это система 29 подростковых клубов по месту жительства. Место жительство является наиболее благоприятной средой для привития подросткам социумных образцов поведения. Основным его преимуществом являются - относительная близость к месту проживания подростка и предоставление досуговых услуг на бесплатной основе. Этот фактор дает возможность каждому ребенку не зависимо от его материального положения, социального статуса выработать определенную систему умений и навыков, которая в дальнейшем окажет огромное влияние на становление его личности. Каждый клуб представляет собой определенное направление деятельности, работает по индивидуальной программе. Однако, в нашей работе присутствует определенная степень общественного незнания данной системы в городе или же неправильное ее истолкование. Именно поэтому мы ведем активную работу с представителями средств массовой информации, приглашая журналистов на все мероприятия (клубные, районные, городские). С другой стороны мы "наладили связь" с представителями радиокомпании города, благодаря которым в радиоэфирах еженедельно появляется анонс мероприятий и событий Центра. В газете "Наш город Тамбов" есть наша рубрика - "Клубное кольцо Тамбова", газета "Ровесник" оказывает поддержку нам в размещении интересных фактов, происходящих в жизни Центра и подростковых клубов.
Как можно увидеть значение СМИ в нашей работе огромно, благодаря своевременному анонсированию и эфирам многие жители нашего города узнают много нового и интересного о подростковых клубах, приходят к нам.
Следует отметить, что подобная работа носит системный характер, а ее результативность выражена не только в качественном эквиваленте, но количественном - вся работа со СМИ отражается в специально-разработанных планах и отчетах. Таким образом мы можем контролировать количество публикаций, телерадиэфиров и прямых трансляций, что позволяет отслеживать уровень упоминай нас (как организации), а следовательно и уровень "узнаваемости" системы подростковых клубов в городе.
С уважением, Светлана Андреевна (методист)
Светлана Андреевна
 

Вернуться в Организация взаимодействия образовательного учреждения со средствами массовой информации

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron