Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Форум пройдет c 8 по 15 декабря 2017

Модератор: TarasovaEG

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Путилина Любовь Алексеевна » 10 дек 2017, 16:14

Здравствуйте, уважаемые коллеги. До начала данного мастер-класса, я о сторителлинге, а тем более о цифровом сторителлинге ничего не слышала. Узнала, что есть классический и активный сторителлинг, который все мы, оказывается, применяем в своей практике. И даже элементы цифрового сторителлинга присутствуют (видео, инфографика).
Я, считаю, что практическая ценность техники «Сторителинг» состоит в подборе историй, соответствующих возрастным интересам обучающихся и программным требованиям. В ходе мастер-класса я поняла, что Сторителлинг формирует интерес, если состоит из трех этапов: завязки, развития действия и развязки. И, что сухие факты запоминаются плохо, в то время как красочные истории остаются с нами надолго. Буду в дальнейшем использовать цифровой сторителлинг в проектной и совместной деятельности обучающихся.
С уважением Путилина Любовь Алексеевна
Путилина Любовь Алексеевна
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 11:54

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Кристина Бацких » 10 дек 2017, 16:40

До этого мастер-класса я не знала, что такое сторителлинг. Оказывается, с его помощью можно создать интересную и увлекательную историю практически для любого урока. В начальных классах очень важна наглядность. Детям проще запомнить материал, который представлен в виде интересной истории. Ребенок начинает сопереживать герою истории, придумывает продолжение и в процессе этого усваивает новые знания. Сторителлинг развивает фантазию, воображение, логику, грамотную речь. Его можно использовать в проектной деятельности. Спасибо организаторам мастер-класса за то, что знакомят нас с новыми технологиями и сервисами. С уважением, Бацких К.С.
Кристина Бацких
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 13:25

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Ольга Романцова » 10 дек 2017, 18:02

Во все времена одной из первостепенных и неизменных задач учителя было заинтересовать ученика и мотивировать его к действию. Это касается как общей мотивации к изучению предмета, так и мотивации при рассмотрении каждой отдельно взятой темы. Это всегда было не легко.
При всём богатстве и многообразии опыта, технологий, методов, приёмов мы постоянно сталкиваемся с определёнными трудностями.
Основная трудность заключается в поиске подходов к школьнику. Не секрет, что современные школьники совсем не те, каковыми были в своё время мы 30, 20 и даже 10 лет назад.
Современное поколение учащихся − это поколение, взросление и становление которого происходит в удивительное время, в неразрывной связи с быстротечными изменениями в мире технологий. Они не боятся ничего нового, порой опережают своих наставников в освоении технологий.
Как увлечь ученика своим предметом? Что сделать, чтобы он с «открытым ртом» слушал учителя на уроке?
«Цифровой сторителлинг» – отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время. Техника сторителлинга развивают фантазию, логику, помогает научиться переработке внешней информации, обогащает устную речь, помогает запомнить материал.
Сторителлинг может успешно использоваться в проектной и совместной деятельности детей. Школьникам намного проще запомнить материал в виде интересной истории. Сухие факты запоминаются плохо, в то время как красочные истории остаются с нами надолго. Сторителлинг – это замечательный метод преподавания любого материала.
Ольга Романцова
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 18:55

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Татьяна Кораблина » 10 дек 2017, 18:25

Уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо Вам за возможность научиться новому - цифровому сторителлингу! Мне впервые довелось участвовать в сетевой мастерской под Вашим руководством, но уже хочется, чтобы Вы ещё пригласили нас попробовать "что-нибудь вкусненькое"! Не всегда получалось у меня сделать так же хорошо, как у более опытных коллег, но, поверьте, я очень старалась!
Вы правы в том, что мы часто использовали сторителлинг на своих уроках, только не знали, что он так называется. А теперь мы ещё умеем переводить эти истории в "цифровой" формат. Конечно, с таким материалом на уроке наши дети, уходя с урока, будут помнить, о чём мы с ними говорили.
На мой взгляд, цифровой сторителлинг идеально подойдет для проектной деятельности, поскольку позволит самостоятельно пройти все этапы проектирования, развить широкий спектр навыков медиакоммуникаций, необходимых в нашу, "цифровую" эпоху. Возможность опубликовать проект в сети Интернет повысит мотивацию учащихся и даст возможность оценить эффективность проекта.
Татьяна Кораблина
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:04

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение нинаборисовна » 10 дек 2017, 19:26

Когда впервые услышала это слово "сторителлинг", сразу даже не смогла выговорить его. Но меня всегда привлекает все новое. А впоследствии оказалось, что сторителлинг - это прием, которым я часто пользуюсь на уроках. И пройдя мастер-класс, я поняла из каких элементов должна состоять правильная история, как придумать запоминающиеся истории, и как их правильно подавать.
Спасибо организаторам мастер-класса, которые знакомят нас с современными технологиями, сервисами, помогают нам делать образовательный процесс не только познавательным, но и увлекательным.
Толстых Нина Борисовна
нинаборисовна
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:44

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Аникеева Ирина » 10 дек 2017, 19:43

Сторителлинг в образовании: отличный способ разнообразить занятия, чтобы найти подход и заинтересовать любого ребенка. Не требует затрат и может быть использован в любом месте и в любое время; форма дискурса, потому что рассказы представляют большой интерес, а так же развивают фантазию, логику и повышают культурное образование. Детям сторителлинг даёт возможность научиться умственному восприятию и переработке внешней информации, обогащает устную речь, усиливает культурное самосознание, помогает запомнить материал, развивает грамотность; помогает осваивать полезные сервисы и инструменты Интернета для создания историй; можно успешно использовать в проектной и совместной деятельности учащихся.
Аникеева Ирина Евгеньевна.
Аникеева Ирина
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 10:21

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Светлана Левина » 10 дек 2017, 20:21

Добрый день! В подобном мастер-классе участвовала впервые, большое спасибо за новые знания, повышение квалификации! Сторителлинг – отличный способ разнообразить занятия, чтобы заинтересовать и найти подход к каждому ребенку. За всё это время познакомилась с некоторыми полезными сервисами. В дальнейшем буду пользоваться ими на своих уроках. Наглядность и доступность поможет мотивировать и активизировать познавательную деятельность. Спасибо организаторам за возможность изучить новые цифровые технологии. С нетерпением жду следующего мастер-класса. С уважением, Левина Светлана Александровна.
Светлана Левина
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 18:28

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Анна Решетникова » 10 дек 2017, 21:23

Доброго времени суток! Увидев информацию о предстоящем мастер – классе, меня очень заинтересовало его название и я решила принять в нем участие (о чем не жалею!). На уроках часто приходится рассказывать истории чтобы заинтересовать и увлечь детей начальных классов. Цифровой сторителлинг отличное решение этой проблемы. Он создаёт комфортную обстановку на уроке, формирует эмоциональный настрой, заинтересовывает детей, помогает усвоить новый или обобщить пройденный материал. Было очень познавательно и интересно.
С уважением Ршетникова Анна Геннадьевна.
Анна Решетникова
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:32

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение НатальяВолкова » 10 дек 2017, 21:23

Здравствуйте, уважаемые коллеги. За время работы в мастер-классе, я не только узнала, что такое сторителлинг, но и познакомилась с новыми сервисами. Было очень интересно и увлекательно создавать что-то новое. Такие цифровые ресурсы необходимы в нашей образовательной деятельности. Они способствуют эффективному обучению. Я благодарна организаторам мастер-класса за интересную работу. Обязательно буду использовать цифровой сторителлинг в обучении на своих уроках. Волкова Н. А.
НатальяВолкова
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 21:20

Re: Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Сообщение Татьяна Юдина » 10 дек 2017, 21:25

Добрый вечер! Еще на первом этапе я писала, что хотела бы использовать сторителлинг в работе, чтобы вызвать интерес своих учеников к знаниям. Теперь я в этом абсолютно уверена. Работа в новых сервисах оказалась настолько интересной, познавательной и увлекательной, что хочется поделиться и научить этому ребят. Огромное спасибо организаторам мастер-класса за предоставленную возможность "развиваться". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество в новых мастерских. С уважением, Юдина Татьяна Михайловна.
Татьяна Юдина
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 02:17

Пред.След.

Вернуться в Возможности активизации познавательной деятельности обучающихся на основе цифрового сторителлинга

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron