Страница 3 из 3

Re: Инструменты управления образовательным процессом: учимся планировать и организовывать совместную деятельность

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 17:15
Свотнева Светлана Ивановна
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Полностью согласна с тем, что применение сетевых сервисов Web 2.0, позволят учителю повысить познавательный интерес учащихся, добывать информацию, правильно её обрабатывать и применять для решения поставленных задач. Использование сервисов Web 2.0 в профессиональной деятельности позволяет мне работать в сетевых сообществах, участвовать в сетевых конференциях. Сетевое взаимодействие с учащимися и родителями ежедневно осуществляю через сеть Дневник.ру. Чаще всего педагоги, родители и учащиеся пользуются только электронным журналом. А эта образовательная сеть даёт возможность общаться, обмениваться информацией, создавать группы по интересам. Учащиеся и родители моего класса - активные пользователи этой сети. Для получения информации мои ученики используют различные приложения электронного дневника: ЯКласс, Началка.инфо, Библиотека, Медиатека, Словари. Дневник.ру предлагает сервисы дистанционного обучения: виртуальные конференции, проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса. Личную страницу в Дневник.ру учащиеся используют как портфолио и рассказают всем о своих достижениях, создают личный блог,оформляют заметки, файлы для личных материалов: фотографий, грамот, дипломов.

Инструменты управления образовательным процессом: учимся планировать и организовывать совместную деятельность

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 22:42
veravasilevskaya
Одной из наиболее значимых целей образования уже на протяжении достаточно длительного периода времени является воспитание всесторонне развитой личности. Меняются только некоторые критерии (аспекты) подготовки такого выпускника школы в соответствии с вызовами времени. Сегодня, в эпоху активной информатизации общества достаточно четко определен вектор развития современной системы образования и сформулирован социальный заказ общества и государства общеобразовательной школе. Задача современной школы – перевести учащегося в режим саморазвития. Поэтому в основе новых образовательных стандартов лежит системно-деятельностный подход. Наряду с предметными результатами школьник должен овладеть универсальными (надпредметными) учебными действиями: уметь самостоятельно определять цели своего обучения, планировать и организовывать познавательную деятельность, осуществлять самоконтроль в процессе достижения результата, уметь работать в команде и др. Без этих навыков сегодня трудно стать востребованным, конкурентоспособным специалистом на рынке труда.