Как повысить мотивацию школьников, связанную с общественной недооценкой значимости математического образования?

Срок поведения форума: 06.05.2015-08.05.2015

Модератор: Кравцова Светлана

Re: Как повысить мотивацию школьников, связанную с общественной недооценкой значимости математического образования?

Сообщение Жарикова Ольга Павловна » 08 май 2015, 21:17

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Формирование мотивации учения в школьном возрасте является одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Надо помнить, что важную роль в мотивации учения в школьном возрасте играет отбор содержания учебного материала и способы его предъявления. Иллюстрация, сопровождающая объяснение нового материала и подготовленная в режиме компьютерной презентации, обеспечивает высокую степень мотивации к изучению нового материала. Становлению мотивации учебной деятельности в значительной мере способствуют методы проблемно-развивающего обучения.
Жарикова Ольга Павловна
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:54

Re: Как повысить мотивацию школьников, связанную с общественной недооценкой значимости математического образования?

Сообщение ЧернышоваЕИ » 08 май 2015, 21:49

Здравствуйте! Для повышения мотивации школьников к математическому образованию я использую видео уроки, предоставленные сайтом "Инфоурок", детям очень нравится доступное и интересное объяснение. Также дети с интересом участвуют в математических олимпиадах этого сайта. Очень повышает мотивацию математическая игра "Мат решка". Для учащихся я провожу дополнительное занятие "Математика с увлечением" где мы знакомимся с интересными вычислительными приемами, математическими фактами, проводим викторины, составляем и решаем задачи о себе, о своих друзьях. Важно объяснить детям, что математические знания пригодятся не только на уроках математики, а в нашей повседневной жизни.
ЧернышоваЕИ
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:45

Re: Как повысить мотивацию школьников, связанную с общественной недооценкой значимости математического образования?

Сообщение Кравцова Светлана » 08 май 2015, 22:11

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!
Подошёл к концу третий день нашего форума. Подведём итог обсуждений. Отметим условия, необходимые для повышения мотивации школьников, связанные с недооценкой математического образования:
проектирование уроков математики с учётом системно-деятельностного подхода;
учет индивидуальных особенностей детей младшего школьного возраста;
тщательный отбор содержания учебного материала;
создание информационно-образовательной среды.
Благодарю педагогов за участие в форуме.
С днем Победы! Примите самые искренние поздравления и пожелание счастья!
Кравцова Светлана Александровна, доцент кафедры педагогики и психологии, к.псх.н.
Аватар пользователя
Кравцова Светлана
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 24 апр 2015, 10:51

Пред.

Вернуться в Реализация концепции математического образования на ступени начального общего образования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron