Возможности цифровых лабораторий

Модератор: Мария Бавыкина

Возможности цифровых лабораторий

Сообщение Мария Бавыкина » 17 июн 2013, 08:31

Цифровые лаборатории являются ценным инструментом для учителя при проектировании процесса обучения, объяснении новой темы, для реализации естественнонаучного, в том числе и агробизнес-образования. Кабинет, оснащенный цифровым оборудованием, становиться проектной средой, предназначенной для создания моделей различных явлений, проведения многочисленных экспериментов.
Использование цифрового учебно-лабораторного оборудования увеличивает мотивацию и вовлеченность учащихся, при работе с которым деятельность школьников носит преимущественно исследовательский характер.
С использованием цифрового оборудования проведение практических и лабораторных работ переходит на качественно новый уровень. Инструментальная среда для моделирования представляет собой практикум (виртуальный компьютерный конструктор, максимально приспособленный для использования в учебных целях). Применение цифрового оборудования совместно с компьютером позволяет исследовать явления, даёт возможность в автоматизированном режиме собрать результаты, с их последующей обработкой, проводить анализ и в дальнейшем моделировать, прогнозировать результат.

Какие возможности своего предмета вы видите при реализации агробизнес-образования?

Какие направления в агробизнес-образовании, в рамках своего предмета, возможно, реализовать при использовании виртуальных лаборатории?

Какие УУД формируются и развиваются при реализации агробизнес-образования при использовании виртуальных лаборатории?
Бавыкина Мария Анатольевна, доцент кафедры общеобразовательных дисциплин
Мария Бавыкина
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 13:12

Re: Возможности цифровых лабораторий

Сообщение Альбицкий Н.И. » 26 июн 2013, 16:57

Для нормального обучения физике с применением цифровых лабораторий и ИКТ необходимо,по моему,пересмотреть учебный план наших школ,не два часа в неделю физики должно быть,а минимум пять! Кроме того в школах области оно-это оборудование должно быть!К сожалению не все филиалы базовых школ,где большинство из нас работает, имеют его.Наша школа работает в тесном сотрудничестве с МИЧГАУ в этом направлении,но о физике,к сожалению речи там не ведется,только биология,химия...а жаль...Ведь для подготовки специалистов,работающих в агробизнесе физика всегда была профилирующим предметом!
Альбицкий Н.И.
 


Вернуться в Возможности цифрового учебно-лабораторного оборудования для реализации агробизнес-образования

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron