Архив 2010 года

Здесь находятся архивы всех форумов которые проводили сотрудники отдела в 2010 году
  • Форум
    Темы
    Сообщений
    Последнее сообщение
  • Проектная деятельность и творческое развитие педагога
    Современный педагог просто обязан быстро приспосабливаться к динамично меняющимся условиям образовательного процесса, немыслимого без внедрения актуальных инновационных технологий. Педагог XXI века должен быть мобильным, компетентным, осознающим ведущие приоритеты в образовании, легко создающим условия продуктивного обучения. Учитель предстает как некий вдохновитель идей, мощная сила, содействующая развитию творческих способностей учащихся, а также формированию навыков саморазвития и самообразования.
    В связи с этим проектная деятельность приобретает все большую актуальность в педагогической практике, поскольку решает основную задачу – развитие личности, способной к самоопределению и самосовершенствованию в постоянно меняющихся условиях и умеющей творчески реагировать на их изменения.
    Обычно основной акцент делается на то, что проектирование учителя позволяет развить школьника, предоставляя ему метод поиска и переработки необходимой информации, развивающий его исследовательские навыки. А что можно сказать о самом учителе? Развивает ли проектная деятельность его самого? Можно ли сказать, что одним из условий творческого развития личности педагога является проектирование.
    Приглашаю к обсуждению вопросов с 8.11 по 26.11.2010г.
    4 Темы
    21 Сообщений
    Последнее сообщение Наталия Ю Перейти к последнему сообщению
    15 май 2011, 18:17
  • Организация взаимодействия образовательного учреждения со средствами массовой информации
    Сегодня, в ситуации нарастающей конкуренции, для обеспечения собственной жизнедеятельности учреждениям системы образования необходимо активизировать организованную деятельность по связям с общественностью: оценкой реакций общественности на свою работу, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т. п., полагаясь только на собственные возможности и силы.
    В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение получает возможность позиционировать себя, продемонстрировать свою индивидуальность, которая транслируется через определенный стиль и уникальный набор признаков, по которым школа быстро и безошибочно распознается потребителями образовательных услуг.
    Информационная открытость школы делает возможным осуществление обратной связи от объекта образовательной среды к ее субъекту. Кроме того, мониторинг общественного мнения дает значимую для развития системы образования, конкретного учебного заведения, информацию.
    Как организовывать взаимодействие со СМИ? Что каждая школа может предложить журналистам? Какая информация наиболее востребована и как выгодно «подать» себя?
    4 Темы
    9 Сообщений
    Последнее сообщение Светлана Андреевна Перейти к последнему сообщению
    24 фев 2011, 14:30

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron