Архив 2010 года

  • Форум
    Темы
    Сообщений
    Последнее сообщение
  • Каким должно быть качественное образование?
    Одной из главных задач государственной образовательной политики является обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
    Сегодня под качеством образования понимают и качество целей и результатов, качество материально технического обеспечения образовательного процесса и качество педагогических кадров. С точки зрения большинства авторов, исследовавших проблему качества образования, одной из главных проблем является недостаточная профессиональная компетентность педагогов. Ряд других исследователей говорят, что проблема лежит в плоскости системы управления образовательным учреждением, что до конца не проработан механизм оценки качества и управления им. Резюмируя все точки зрения, можно констатировать, что сегодня существует множество трактовок определения качества образования, его оценки и управления качеством.
    А как думаете Вы, каким должно быть качественное образование и что определяет это качество?
    5 Темы
    19 Сообщений
    Последнее сообщение Sorokina Перейти к последнему сообщению
    07 июн 2010, 13:26
  • Интеграция общего и профессионального образования – основа нового механизма воспроизводства кадров
    Стремительный переход российского общества к новым формам хозяйственной деятельности привел к возрастанию потребностей в инициативных, предприимчивых, компетентных и ответственных специалистах, т.к. развитие производств различных отраслей не возможно без решения вопросов своевременного обеспечения отрасли квалифицированными кадрами. Одним из резервов пополнения рабочей силы в различных отраслях могут стать формы организации обучения школьников и взрослого населения по различным профилям. Особое значение приобретает в этом процессе принцип интеграции общего и профессионального образования, т.к. именно технологическое образование является важнейшей частью образования школьников, включающее в себя политехническое образование, трудовое обучение, воспитание и профессиональную подготовку. Однако, на данный момент, следует отметить крайне слабое использование возможностей предмета «Технология» в 5-8 классах для освоения учащимися технологических знаний и технологической культуры, определения их жизненных и профессиональных планов и путей их реализации. В умах молодых людей преобладают прагматические установки, нацеленные на моментальное решение материальных проблем и проблем, связанных, прежде всего, с поиском места работы с высокой заработной платой. Как вы считаете, в какой степени процесс интеграции общего и профессионального образования определит горизонты профессионального роста школьника и сыграет роль в планировании карьеры, которая может начаться с рабочих профессий?
    1 Темы
    18 Сообщений
    Последнее сообщение Чернецова Надежда Перейти к последнему сообщению
    09 ноя 2010, 19:08
  • Объявления
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron