Современные формы организации логопедической помощи детям дошкольного и младшего школьного возраста

Речь, как одно из главных, необходимых условий психического и личностного развития ребенка, полноценным средством общения является лишь тогда, когда сохранены или в случае речевой патологии скорригированы все ее структурные компоненты.

Любое нарушение речи в той или иной мере может отразиться на деятельности и поведении ребенка. Ребенок, плохо говорящий, начиная осознавать свой недостаток, становится замкнутым, застенчивым, нерешительным.

Поступление ребёнка в школу – важный этап в жизни, который меняет социальную ситуацию его развития. К обучению в 1-ом классе ребёнка необходимо готовить. Важно, чтобы дети 6-7-летнего возраста владели, прежде всего, грамотной фразой, развёрнутой речью, объёмом знаний, умений, навыков, определённых программой подготовительной группы дошкольных учреждений общего типа. Детский сад является первой ступенью в системе образования подрастающего поколения и выполняет важную функцию в подготовке детей к школе. Логопеду, психологу, учителю и воспитателям необходимо стремиться к созданию единого подхода в коррекционно-педагогической помощи детям, имеющими различные нарушения речи.
  • Объявления
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron