Проектная деятельность и творческое развитие педагога

Современный педагог просто обязан быстро приспосабливаться к динамично меняющимся условиям образовательного процесса, немыслимого без внедрения актуальных инновационных технологий. Педагог XXI века должен быть мобильным, компетентным, осознающим ведущие приоритеты в образовании, легко создающим условия продуктивного обучения. Учитель предстает как некий вдохновитель идей, мощная сила, содействующая развитию творческих способностей учащихся, а также формированию навыков саморазвития и самообразования.
В связи с этим проектная деятельность приобретает все большую актуальность в педагогической практике, поскольку решает основную задачу – развитие личности, способной к самоопределению и самосовершенствованию в постоянно меняющихся условиях и умеющей творчески реагировать на их изменения.
Обычно основной акцент делается на то, что проектирование учителя позволяет развить школьника, предоставляя ему метод поиска и переработки необходимой информации, развивающий его исследовательские навыки. А что можно сказать о самом учителе? Развивает ли проектная деятельность его самого? Можно ли сказать, что одним из условий творческого развития личности педагога является проектирование.
Приглашаю к обсуждению вопросов с 8.11 по 26.11.2010г.
  • Объявления
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения