Организация взаимодействия образовательного учреждения со средствами массовой информации

Сегодня, в ситуации нарастающей конкуренции, для обеспечения собственной жизнедеятельности учреждениям системы образования необходимо активизировать организованную деятельность по связям с общественностью: оценкой реакций общественности на свою работу, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т. п., полагаясь только на собственные возможности и силы.
В рамках этого процесса каждое образовательное учреждение получает возможность позиционировать себя, продемонстрировать свою индивидуальность, которая транслируется через определенный стиль и уникальный набор признаков, по которым школа быстро и безошибочно распознается потребителями образовательных услуг.
Информационная открытость школы делает возможным осуществление обратной связи от объекта образовательной среды к ее субъекту. Кроме того, мониторинг общественного мнения дает значимую для развития системы образования, конкретного учебного заведения, информацию.
Как организовывать взаимодействие со СМИ? Что каждая школа может предложить журналистам? Какая информация наиболее востребована и как выгодно «подать» себя?
  • Объявления
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение
  • Темы
    Ответов
    Просмотров
    Последнее сообщение

Вернуться в Список форумов

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron