Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Кафедра управления развитием образовательных систем
Автор: Лариса Мягкоход   
01.06.2010 10:38

2016

Фонды школьного музея и их комплектование (акмеологическое консультирование) [24.06.2016]
      Приложение 1 (скачать в формате doc)

2015

Создание мини-музеев в дошкольных образовательных организациях и использование их потенциала в образовательном процессе (акмеологическое консультирование) [24.06.2015]

2014

Внедрение технологии тьюторского сопровождения в практику образовательной организации (для руководителей общеобразовательных организаций) [02.07.2014]

Работа с «Календарем дат и событий духовно-нравственной  и культурно-исторической жизни Тамбовщины»  в воспитательно-образовательном процессе [30.04.2014]

2013

Оценка достижений планируемых результатов обучения в рамках учебного курса ОРКСЭ (для педагогов – учителей комплексного учебного курса ОРКСЭ)

Современные формы и методы профориентационной работы в образовательном учреждении (для руководителей образовательных учреждений)

2012

Проектирование и организация образовательного процесса на основе деятельностного подхода (для заместителей руководителей образовательных учреждений)

Методика организации экскурсии для школьников

Особенности восприятия музейных ценностей на разных этапах возрастного развития

2011

Участие органов государственно-общественного управления в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (консультация для руководителей образовательных учреждений по теме)

Формирование имиджа школы как одна из функций управленческой деятельности

2010

Современные подходы к формированию образовательной программы учреждения образования

Построение учебно-воспитательного процесса на основе индивидуальных учебных планов

Организация подготовки и презентации публичного доклада образовательного учреждения

Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в условиях перехода к новым образовательным стандартам

Мотивационно-целевое управление

Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно-воспитательным процессом

Регулирование и коррекция процессов управления

Обновлено ( 24.06.2016 11:17 )