Вы находитесь здесь: Консультирование Кафедры ПиП
Кафедра педагогики и психологии
Автор: Лариса Мягкоход   
01.06.2010 10:50

2016 год

Психолого-педагогическое сопровождение семей,
имеющих детей с ОВЗ

Актуальные вопросы социализации детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях (акмеологическое консультирование) [16.12.2016]

Психолого-педагогическое сопровождение семей,имеющих детей с ОВЗ (акмеологическое консультирование[12.12.2016]

Практические аспекты организации служб школьной медиации в образовательных организациях Тамбовской области [01.12.2016]

Реализация прав обучающихся с ОВЗ и инвалидов на получение образования [17.02.2016]

Работа с родителями детей раннего возраста в период их адаптации к условиям дошкольной образовательной организации (акмеологическое консультирование) [12.01.2016]

2015 год

Портрет личности обучающегося: составление психолого-педагогического портфолио [21.12.2015]

Практичесткие аспекты минимизации риска развития нарушений зрения обучающихся [06.11.2015]

2014 год

Организация игровой деятельности детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО [27.11.2014]

Служба школьной медиации: предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в образовательной среде [27.11.2014]

Нормативно-правовое  регулирование предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах продлённого дня  [13.10.2014]

Можно ли принять ребенка сразу во второй класс общеобразовательной организации, если программу первого класса ребенок фактически освоил дома? [07.10.2014]

Координация деятельности тьютора по предметным направлениям [07.10.2014]

Ребенок в силу возраста не справляется со школьной программой [08.05.2014]

Можно ли оставить на повторное обучение учащегося с ограниченными возможностями здоровья по причине академической задолженности? [06.05.2014]

Ребенок-первоклассник практически не осваивает образовательную программу по состоянию здоровья [15.04.2014]


2013 год

Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации [12.12.2013]

Содержание работы по ранней профилизации школьников [30.10.2013]

Гиперактивный ребенок в классе [20.09.2013]

Использование коррекционно-развивающих игр для развития сохранной сенсорной сферы у детей с нарушениями зрения  младшего школьного возраста [28.06.2013]

2012 год

Саморегуляция как основа формирования самостоятельности [02.10.2012]

Автор: М.И. Шиняев, доцент кафедры педагогики и психологии

 


Архив

Предшкольное образование 

Психологическое сопровождение учебно – воспитательного процесса  

Коррекционная педагогика и социальная адаптация

Психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Как помочь ребенку в учебе?

Вопросы профилактики наркотизма

Здоровьесберегающие технологии

Обновлено ( 16.12.2016 12:51 )