Вы находитесь здесь:
Материалы IX Всероссийской научно-методической конференции "Cовременная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения"
Автор: Шарандина Н.Н., зав.отделом экспериментальной работы и инновационной деятельности   
24.01.2017 10:36

Как выстроить индивидуальный учебный план, организовать сетевое взаимодействие и обучение в разновозрастной  группе - вот проблемы, которые волнуют большинство школ!

Подходы к решению этих проблем обсуждались 18–19 января 2017 г. в Красноярске на  IX Всероссийской научно-методической конференции "СОВРЕМЕННАЯ ДИДАКТИКА И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ НЕ КЛАССНО-УРОЧНЫХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ" - одной из немногих российских конференций по дидактике.

На конференции обсуждались совсем не тривиальные вопросы:

  • Коллективное обучение по индивидуальным маршрутам: что требуется для массовизации?
  • Перспективы не классно-урочных систем обучения народов, ведущих кочевой и полукочевой образы жизни.
  • Что вынуждает и как возможно строить системы обучения на многоязыковой основе?
  • Что не классно-урочного в дистанционном образовании, или как укоротить «классно-урочные уши» дистанционного образования?
  • Не классно-урочные форматы курсов  повышения квалификации.
  • Сетевые формы обучения: спонтанность и организованность.

Подробная информация о конференции здесь.

А здесь очень  интересный ролик, обличающий традиционную классно-урочную систему. Скачайте! Не пожалеете!